|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
предлагаю всем сделать точно так же. в смысле отфоткать кто что купил
Последний раз редактировалось dimanoid; 26.05.2015 в 15:55. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
Блин, свой сфоткать забыл, т.к. по запаре стал ставить. Но он крааайне похож на твой. Поглядим, что получится.
Короче, заменил сегодня механизм. Секас тот еще, но в целом - не самое страшное действо. Есть н-ное количество нюансов: 1. Болты звезд распредов. Без пневмогайковерта или приблуды для удержания звезды распреда соваться даже не стоит. 2. Торксовые шпильки натяжителей - однозначно греть перед демонтажом, ибо красный герметик. Ну и нужен длинный торкс 30, короткий туда не поставить. 3. Геббельсы маст хэв, ибо нет ничего удобнее для прокручивания распредов при установке звезд на место. 4. Тянуть только до требуемого мануалом момента, ибо люминь. |
![]() |
![]() ![]() |