![]() |
#151 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,728
|
![]()
а у меня не удача. проехал 1000км лопнул коллектор .повело трубу а она порвала компенсатор.но это мелочи,завтра надеюсь поедет. есть много вопросов,нужен термостат а точнее номерок самый горячий,вопрос по акпп есть у меня шифт китhttp://www.ebay.com/itm/Dodge-A500-A...-/170570177659 нужна инструкция по внедрению ато чувствую она скоро помрёт прокручивает при переключениях или отправить нна внедрение специально обученным людям.по поводу бублика-существует в него тоже какой нибудь гоночный кит? ему точно капец настал блокировкинет и чет брякает в нём и греется масло очень. теперь о приятном замутил наконец бензобак из железа 80*19*26*24 колба родная не влезла попалась от мазды похожа на вазовскую переставил насос и датчик .теперь 30 литров бенза и 100 газа.ещё страшный вопрос мучает по поводу зажигания есть подозрение что при резком наваливании оно сильно позднит как я понял поворачивать трамблёр безполезно мозг адаптируется.как от этого избавится не дорого?надеюсь решить всё с вашей помощью
Последний раз редактировалось жип; 19.04.2015 в 02:27. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#152 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,728
|
![]()
вот забрал седня кулек .кто че думает по поводу установки вот этого http://60-2.ru/ и полностью изключить работу эбу из системы зажигания .короч в трамблер вживляю датчик хола ваз,подсоединяю коммутатор катушку и этот прибор.преимущиства-спомощью ноута могу менять угол в зависимости от оборотов и давления в коллекторе.пиричина по каторой хочу замутить это-не могу отстроить топливо .при резком нажатии на пидаль он мычит и не хочет ехать пока не выйдет на буст , при плавном разгоне все ок.топливо в в этом месте делал и больше и меньше толку нет думаю эбу мудрит тамже карты уоз в хлам безопасные .изза горячего воздуха думаю не должно тупить ведь на давлении едет.на днях закончу с кульком и посмотрю на изменения
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#153 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#160 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
|
![]()
жип,Здесь есть информация по этим кулерам.
GOD, маленького размера кулер, для твоего мотора, может сотворить больше вреда, чем пользы. Судя по всему, Ильдар на это наткнулся. Даже снял целиком наддув. По расчетам, потребление воздуха твоим двигателем с наддувом 0,5 на 5000 оборотах будет около 660 CFM. Сам уперся в кулер. У меня стоит этот. По заявке, он рекомендуется до 700 CFM. По расчетам, моему следующему мотору нужно будет на 5000 оборотах и наддуве 0,5 уже 750 CFM. А на 5500 оборотах и наддуве 0,8 уже 995 CFM. |
![]() |
![]() ![]() |