JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2015, 02:21   #151
жип
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для жип
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,728
По умолчанию

а у меня не удача. проехал 1000км лопнул коллектор .повело трубу а она порвала компенсатор.но это мелочи,завтра надеюсь поедет. есть много вопросов,нужен термостат а точнее номерок самый горячий,вопрос по акпп есть у меня шифт китhttp://www.ebay.com/itm/Dodge-A500-A...-/170570177659 нужна инструкция по внедрению ато чувствую она скоро помрёт прокручивает при переключениях или отправить нна внедрение специально обученным людям.по поводу бублика-существует в него тоже какой нибудь гоночный кит? ему точно капец настал блокировкинет и чет брякает в нём и греется масло очень. теперь о приятном замутил наконец бензобак из железа 80*19*26*24 колба родная не влезла попалась от мазды похожа на вазовскую переставил насос и датчик .теперь 30 литров бенза и 100 газа.ещё страшный вопрос мучает по поводу зажигания есть подозрение что при резком наваливании оно сильно позднит как я понял поворачивать трамблёр безполезно мозг адаптируется.как от этого избавится не дорого?надеюсь решить всё с вашей помощью
Миниатюры
image (3).jpeg   image.jpeg   image (1).jpeg   image (2).jpeg  

Последний раз редактировалось жип; 19.04.2015 в 02:27.
жип вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2015, 18:19   #152
жип
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для жип
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,728
По умолчанию

вот забрал седня кулек .кто че думает по поводу установки вот этого http://60-2.ru/ и полностью изключить работу эбу из системы зажигания .короч в трамблер вживляю датчик хола ваз,подсоединяю коммутатор катушку и этот прибор.преимущиства-спомощью ноута могу менять угол в зависимости от оборотов и давления в коллекторе.пиричина по каторой хочу замутить это-не могу отстроить топливо .при резком нажатии на пидаль он мычит и не хочет ехать пока не выйдет на буст , при плавном разгоне все ок.топливо в в этом месте делал и больше и меньше толку нет думаю эбу мудрит тамже карты уоз в хлам безопасные .изза горячего воздуха думаю не должно тупить ведь на давлении едет.на днях закончу с кульком и посмотрю на изменения
Миниатюры
image.jpeg  
жип вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2015, 22:13   #153
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жип Посмотреть сообщение
наконец бензобак из железа 80*19*26*24 колба родная не влезла попалась от мазды похожа на вазовскую переставил насос и датчик .теперь 30 литров бенза и 100 газа.ещё страшный вопрос мучает по поводу зажигания есть подозрение что при резком наваливании оно сильно позднит как я понял поворачивать трамблёр безполезно мозг адаптируется.как от этого избавится не дорого?надеюсь решить всё с вашей помощью
А фото есть как это всё с баллоном стоит?
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.04.2015, 00:52   #154
жип
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для жип
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,728
По умолчанию

на пдьёмнике позже сфотаю
Миниатюры
2015-04-26 00-20-06.jpg  
жип вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2015, 19:50   #155
жип
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для жип
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,728
По умолчанию

вот появилось немного времени и настроения
Миниатюры
image (6).jpeg   image (7).jpeg   image (5).jpeg  
жип вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2015, 20:34   #156
GOD
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для GOD
 
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Москва
Марка: MAGNUM 360 КВ Supercharged ... был
Возраст: 43
Сообщений: 935
По умолчанию

Выглядит круто! Тоже жду когда поставлю интеркулер)))
__________________
Я могу состариться, но я никогда не повзрослею....
GOD вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2015, 21:27   #157
жип
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для жип
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,728
По умолчанию

кулек переваривали под нужную длинну и чет швы карявые получились,китайцы красивее варят,хочу-мечтаю какой нибудь костюмчик замутить.спрятать этот срам
жип вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2015, 03:07   #158
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

жип, а где посмотреть на характеристики это кулера? Не маловат?
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2015, 09:24   #159
жип
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для жип
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,728
По умолчанию

не знаю где маловат чутог .гдето около 300лс
жип вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2015, 11:14   #160
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

жип,Здесь есть информация по этим кулерам.
GOD, маленького размера кулер, для твоего мотора, может сотворить больше вреда, чем пользы. Судя по всему, Ильдар на это наткнулся. Даже снял целиком наддув. По расчетам, потребление воздуха твоим двигателем с наддувом 0,5 на 5000 оборотах будет около 660 CFM.

Сам уперся в кулер. У меня стоит этот. По заявке, он рекомендуется до 700 CFM. По расчетам, моему следующему мотору нужно будет на 5000 оборотах и наддуве 0,5 уже 750 CFM. А на 5500 оборотах и наддуве 0,8 уже 995 CFM.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->