|
|
#574 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Москва
Марка: MAGNUM 360 КВ Supercharged ... был
Возраст: 43
Сообщений: 935
|
Как решить это прошивкой? Они мне уже и так сдвинули зажигание, что еще можно сделать?
Я уверен что проблема в температуре воздуха. С другой стороны ведь дюранго как то ездеет((((
__________________
Я могу состариться, но я никогда не повзрослею....
|
|
|
|
|
|
#576 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Москва
Марка: MAGNUM 360 КВ Supercharged ... был
Возраст: 43
Сообщений: 935
|
Слушай я им сегодня опять отписался, сказал что все таки причина детонации на 99 процентов температура воздуха. Углы я не знаю, ты же можешь посмотреть у тебя есть специальная программа? могу прислать тебе на почту последнюю программу.
Самое интересное что смесь при детонации достаточно богатая от 10,5 до 11,5! Добавлено через 1 минуту зарегился на том форуме, никак не получу на почту ответ, пока не могу там ничего писать(
__________________
Я могу состариться, но я никогда не повзрослею....
|
|
|
|
|
|
#577 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
А как вы вообще наддувные моторы без интеркулеров собираете? (если я верно понял)
|
|
|
|
|
|
#578 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Москва
Марка: MAGNUM 360 КВ Supercharged ... был
Возраст: 43
Сообщений: 935
|
у меня готовый кит, в нем с завода не предусмотрен интеркулер, он ставился на дюранго именно в таком виде и ничего они же ездеют!!! А меня детонация замучала!!
Добавлено через 2 минуты и потом у меня наддув не большой от0.4 до 0.6 бара.
__________________
Я могу состариться, но я никогда не повзрослею....
|
|
|
|
|
|
#579 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
Дюранго целиком идентичен, или есть отличия? Может таки не детонация, а калильное зажигание? Детонация весчь весëлая, может начать форма камеры сгорания играть.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер
|
|
|
|
|
|
#580 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
Ну мало ли у кого чего ездит. Весь цимус пропадает если воздух после сжатия не охлаждать - и влазит в цилиндр меньше и порог детонации приближается ой как.
|
|
|
|