JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2015, 20:37   #181
Chevsky
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chevsky
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Nissan Teana, Mitsubishi Pajero
Возраст: 55
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DanZL Посмотреть сообщение
Да ладно, ладно. Мы уже выяснили, что я извращенец. И я не требую любить её. А насчёт туристического автобуса - поржал. Ничотак, что у неё разгон до сотни, 10,2 по заводу, много что ли? И мой главный козырь - ВАГ не для российского менталитета, ну не будет народ наш (в основной массе), менять автомобиль, когда он израсходует свой скудный ресурс/или выйдет рестайл! Это не для бюджетных машин маркетинговый ход. У нас на работе с ВАГом курилка общая, поспрашиваю, чодакак, на чём механы ездят.
Почему извращенец. Просто тебя все устраивает и тебе не хочется перемен. 10.2 ты еще попробуй разгонись, один, при попутном ветре. А на груженой машине на трассе важно не 0-100, а 80-120 например. А с этим на мелких движках не очень. Уверяю тебя, не так страшен ВАГ, как его малюют. Сейчас шестой месяц езжу на дизельном Олроуде. Пока только сделал заслонки на впускном коллекторе( 3 т.р) и поменял масло. Много это или мало за 5 месяцев не знаю. Меня устраивает.
Chevsky вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2015, 20:55   #182
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 47
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serp and molot Посмотреть сообщение
наверное мы просто не поняли друг друга
Мне тоже так показалось ))) Но авто с электроникой, которая вмешивается в руление и торможение я куплю если только эта машина будет разработана и сертифицирована по авиационным правилам и будет иметь безусловное физическое отключение этих приблуд.
Самолеты стоят дорого не потому, что их дорого производить, а потому, что разработка их стоит дорого. Обьем доказательныых документов, испытаний, неоднократное дублирование систем, блоков, модулей, каналов, разнородность дублируемых систем...
Разработка небольшой системы может у нас стоить... просто не поверите.
Стоп, если авто по авиаправилам разработают, то купить ее я уже не смогу по фин. причинам )))
Не судьба... )))

Последний раз редактировалось Горыныч; 14.05.2015 в 21:00.
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2015, 21:36   #183
Chevsky
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chevsky
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Nissan Teana, Mitsubishi Pajero
Возраст: 55
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
Мне тоже так показалось ))) Но авто с электроникой, которая вмешивается в руление и торможение я куплю если только эта машина будет разработана и сертифицирована по авиационным правилам и будет иметь безусловное физическое отключение этих приблуд.
Самолеты стоят дорого не потому, что их дорого производить, а потому, что разработка их стоит дорого. Обьем доказательныых документов, испытаний, неоднократное дублирование систем, блоков, модулей, каналов, разнородность дублируемых систем...
Разработка небольшой системы может у нас стоить... просто не поверите.
Стоп, если авто по авиаправилам разработают, то купить ее я уже не смогу по фин. причинам )))
Не судьба... )))
Значит судьба такой. Всю жизнь ездить на старом жыпе..
Chevsky вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2015, 22:24   #184
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Paham18 Посмотреть сообщение
А у меня не ломается ничего. По моему, слабых мест в подвеске Пассатов B6 два, это задние сайлентблоки переднего рычага. Если их ставить родные, то можно их и по два раза в год менять. Два года назад поставил от Ауди ТТ и забыл про них, до сих пор ездят. И второе - стойки стабилизатора, хотя это на любой машине расходник с нашими дорогами.
зы...поднял машину на подьемнике...причину стука не нашел...опустил и обнаружил износившуюся петлю водительской двери...она и брякала)))) подтянул - перестала...ну а бильштайн-говно...саксы буду ставить..
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2015, 22:31   #185
MEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MEN
 
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Марка: 5 было, ныне ..... и Q7 4.2 TDI не осталось & Jimny (жив)
Возраст: 47
Сообщений: 1,529
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
Мне тоже так показалось ))) Но авто с электроникой, которая вмешивается в руление и торможение я куплю если только эта машина будет разработана и сертифицирована по авиационным правилам и будет иметь безусловное физическое отключение этих приблуд.
Самолеты стоят дорого не потому, что их дорого производить, а потому, что разработка их стоит дорого. Обьем доказательныых документов, испытаний, неоднократное дублирование систем, блоков, модулей, каналов, разнородность дублируемых систем...
Разработка небольшой системы может у нас стоить... просто не поверите.
Стоп, если авто по авиаправилам разработают, то купить ее я уже не смогу по фин. причинам )))
Не судьба... )))
В данный момент времени у меня во владении Патруль (чистый и незамутнённый электроникой) и Ауди (с электроникой в т.ч. с "хитрым" ручником)....
Как Вы считаете, на чём я чаще езжу.... и почему?
MEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2015, 22:58   #186
vladoss76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vladoss76
 
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Мск Лужники
Марка: УАЗ 31512 2.3i(406-й уже) Santa Fe 3 2.2CRDI Solaris 14г 1.6 акпп
Возраст: 48
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DanZL Посмотреть сообщение
Да ладно, ладно. Мы уже выяснили, что я извращенец. И я не требую любить её. А насчёт туристического автобуса - поржал. Ничотак, что у неё разгон до сотни, 10,2 по заводу, много что ли? И мой главный козырь - ВАГ не для российского менталитета, ну не будет народ наш (в основной массе), менять автомобиль, когда он израсходует свой скудный ресурс/или выйдет рестайл! Это не для бюджетных машин маркетинговый ход. У нас на работе с ВАГом курилка общая, поспрашиваю, чодакак, на чём механы ездят.
на трассе нужен момент,а не паспортный разгон до сотни;)который ,кстати,тоже вообще ни о чем.поражал насчёт автобуса говоришь...а ты попробуй за ростовским автобусом на М4 дон угонись на 1.4мт;)ага и ничего что при 140км/ч обороты около 4тыс.не знаю,может 1.6и получше будет,но мне думается тот же хрен, тока в другой руке. 1.4тси от вага намного интереснее и главное эластичные едет;))
vladoss76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2015, 23:02   #187
DanZL
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DanZL
 
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MEN Посмотреть сообщение
В данный момент времени у меня во владении Патруль (чистый и незамутнённый электроникой) и Ауди (с электроникой в т.ч. с "хитрым" ручником)....
Как Вы считаете, на чём я чаще езжу.... и почему?
На чём - я догадался, а почему? Потому, что японцы взяли мировой опыт автомобилестроения, и сильно его приумножили. А те, кто ругает оснащение японских машин - так посмотрите как живут сами японцы - их философия - аскетизм во всём! Такие же и машины. Сибаритствующая Ойропа - бмв, мб, ваг с кучей пяткощекоталок и попопродувалок. Америкосы - большая машина, не особо навороченная, главное требование - минимум внимания и принятия решений. Так что каждому - своё. Но, повторюсь - в нашей стране "теория запланированного износа" сыграет с производителями злую шутку, не будут бюджетные машины меняться раз в три года, большинство как и прежде ищет вечную машину.
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник.
Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать.
DanZL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2015, 23:02   #188
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladoss76 Посмотреть сообщение
на трассе нужен момент,а не паспортный разгон до сотни;)который ,кстати,тоже вообще ни о чем.поражал насчёт автобуса говоришь...а ты попробуй за ростовским автобусом на М4 дон угонись на 1.4мт;)ага и ничего что при 140км/ч обороты около 4тыс.не знаю,может 1.6и получше будет,но мне думается тот же хрен, тока в другой руке. 1.4тси от вага намного интереснее и главное эластичные едет;))
да ладно, кактал я прошлым летом неделю 1.4мт короллу...в тонусе держать, так угонишься...шумно правда и некомфортно и спина болит))))
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2015, 23:08   #189
vladoss76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vladoss76
 
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Мск Лужники
Марка: УАЗ 31512 2.3i(406-й уже) Santa Fe 3 2.2CRDI Solaris 14г 1.6 акпп
Возраст: 48
Сообщений: 2,009
По умолчанию

У меня на 4тысячах оборотов на спидометре 200))а не 140))тогда я ехал с югов,машин нагружен был. Был бы один и 10л в баке,ехала она бы чуть векселей.
vladoss76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2015, 23:08   #190
DanZL
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DanZL
 
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladoss76 Посмотреть сообщение
на трассе нужен момент,а не паспортный разгон до сотни;)который ,кстати,тоже вообще ни о чем.поражал насчёт автобуса говоришь...а ты попробуй за ростовским автобусом на М4 дон угонись на 1.4мт;)ага и ничего что при 140км/ч обороты около 4тыс.не знаю,может 1.6и получше будет,но мне думается тот же хрен, тока в другой руке. 1.4тси от вага намного интереснее и главное эластичные едет;))
На 1,6мт при 140км/ч тоже 4000об/мин. За самолётом не стоит мне погоняться? Или за Сапсаном? Что-нибудь кому-нибудь докажу.
"На трассе нужен момент" - автограда начитались, да? На трассе, да и везде, нужна голова. Это в первую очередь.
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник.
Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать.
DanZL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->