JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2015, 08:18   #151
Paham18
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Paham18
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Глазов
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 4.0 л, 42 RE, 242, 96 год. VW Passat B6, МКПП, 2006 г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 517
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DanZL Посмотреть сообщение
Что вы имеете сказать про "технологичрое изделие"? Что в нём есть такого, чего нет в других бюджетных машинах?
Рассмотрим внедрение новых технологий например в Пассат B6, т.к. на нем уже езжу давно, хотя это уже не первый мой ВАГ.
1. Коробки DSG. Можно много чего говорить про надежность этих коробок, но это лучшая коробка среди роботов. Да и слухи о ее ломучести очень сильно преувеличены. Например 6 ступенчатые DSG без проблем ездят 300 и более тыщ. Давайте попробуем поискать что то похожее у других производителей и вспомним роботы той же тойоты. Помню как то довелось ездить на аурисе с роботом, это пиз..ц какое убожество. Не зря ее перестали ставить.
2. Двигатели TSI. Уже чуть ли не десяток лет подряд эти двигатели экспертами признаются лучшими в своих классах.
3. А теперь пройдемся по приятным мелочам. Электронный ручник, вещь очень удобная и к тому же он дает производителю много возможностей для облегчения жизни водителю. Например: автомобиль сам ставится и снимается с ручника, на ходу ручник срабатывает сразу четырьмя!!! колесами (на ручнике уже не развернуться, но зато безопасно), на светофорах и подъемах не надо удерживать авто тормозом, можно тупо отпустить педаль, а когда надо тронуться просто нажимаем на газ. Опять же сравним с другими производителями. Мне довелось ездить на FORD С-MAX с данной приблудой. Так там почему то и половины ВАГовских возможностей нет. Мне вообще показалось что тупо рычаг заменили на кнопку и все. Может быть я не разобрался полностью с его возможностями, владельцы С-MAX если что поправят.
4. Светодиодные задние фонари. У кого в этом классе 10 лет назад они были? На ум приходит только Авенсис. А теперь покажите мне Авенсис старше хотя бы трех лет у которого нет сгоревших диодов в задней фаре. А в Пассате почему то они и через 10 лет прекрасно горят.
5. Поворотный биксенон. Опять же у кого в этом классе 10 лет назад он был? Опять же вопрос не в наличии какой либо опции, а в том как она реализована. Пример со светом: ехали вы допустим по трассе на дальнем и решили остановиться на обочине и заглушили двигатель. Если вы после этого заведете его, то у вас включится ближний (в целях безопасности, чтобы не ослепить встречку), а чтобы включить снова дальний надо снова дернуть рычажком. Например на Лексус ES 300 вообще посрать на безопасность остальных участников движения, стоит рычаг в положении дальний,значит влупит дальний. Я привожу примеры только проверенные лично, а не взятые из интернета.
6. Климат-контроль. Пассат единственная машина в которой меня на все 100% устраивает его работа. Он сам следит за качеством поступающего воздуха, переключает на рециркуляцию при движении задним ходом и при движении в пробке на низкой скорости, чтобы вы не дышали выхлопными газами, позволяет делать диагностику и просмотреть некоторые данные с разных датчиков, короче он создает комфортный климат не досаждая водителя. Продвинутый безмуфтовый компрессор создает ровно столько холода сколько нужно. В общем не дает лишней ненужной нагрузки на движок.
7. Громкость магнитолы регулируется автоматически в зависимости от скорости. У кого в этом классе за эти деньги такое есть?
8. Электроусилитель руля. ВАГовцы сумели сделать внятную связь колес с рулем, при этом полное отсутствие вибраций на руле. Поробуйте например поочередно прокатиться на Тигуане и Ниссан Джук и вы поймете о чем я говорю.
9. Дальше, кто то тут жаловался на сиденья, да еще и пытался сравнить их с Королловскими, вы батенька извращенец. Даже заядлые японофилы первое что признают в моем пассате, так это комфорт и удобство сидений. В вашей тойоте сиденье это мешок набитый соломой. Вскройте сиденье в Пассате и посмотрите как надо делать правильные сиденья. Может быть конкретно под вашу задницу королловские сиденья и подошли, но плюс ваговских сидений (причем любых ваговских машин) в том, что они могут быть отрегулированы не только под одну задницу, а абсолютно любую, хоть жирную, хоть тощую.

Можно еще много чего написать, только некогда. Самое главное, что лично мне нравится, так это любую опцию можно настроить под себя простым перекодированием, т.к. практически все контролируется своим электронным блоком (двигатель, рулевое управление, каждая из дверей тоже управляется своим блоком, блоки комфорта и безопасности и .....). Например на своем пассате сделал так, чтобы с ручника снимался при трогании даже с отстегнутым ремнем безопасности (по умолчанию только с пристегнутым ремнем), реализовал ходовые огни через противотуманки, настроил яркость задних фонарей (увеличил яркость, т.к. они у меня тонированные). И все это делается подключением компьютера и кодированием блоков под себя. Например иногда нужно отключать омыватели фар или просто изменить частоту их срабатывания, на пассате это делается простым перекодированием, на японце это делается обрезанием провода или удалением предохранителя или реле. Напомню, на ВАГовских машинах это реализовано уже более десяти лет назад.

Добавлено через 1 час 4 минуты
Вспомнил еще одну технологичную фишку Пассата, хотя уверен что она реализована и в других авто концерна. Если у вас есть люк (а люк есть с солнечными батареями), то когда машина стоит на солнцепеке, то от этой батареи работает салонный вентилятор и освежает воздух в салоне, причем вашего вмешательства не требуется, машина просто может стоять на парковке. И у кого в данном классе авто десять лет назад такое было? Да даже сегодня этого ни у кого из конкурентов нет.

Последний раз редактировалось Paham18; 13.05.2015 в 08:20.
Paham18 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.05.2015, 08:44   #152
webmac
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmac
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
По умолчанию

Задел за живое :)
У меня нет и не было королы.
Про TSI посмешил кем и куда они там признавались лучшими, если только по жору масла ведрами.
Электронный ручник туда же хрень полная. На любом автоматном авто ничего назад не откатывается, это актуально только для механики и наверное для дерганного dsg.
И не надо мне про супер класные сидухи рассказывать, я не говорил что в тойотах они супер (и то есть и супер), а в пассатах они отстойные и жесткие.
ПС: я не фанат тойоты, и впринципе вообще никакого авто. Фанатством не болею. Мне смешно когда фуфлаген превозносят как супер авто лучше всех (правда глючный и косячный, но лучше всех).
__________________
LX470 & rav4
webmac вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.05.2015, 08:55   #153
Paham18
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Paham18
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Глазов
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 4.0 л, 42 RE, 242, 96 год. VW Passat B6, МКПП, 2006 г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 517
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от webmac Посмотреть сообщение
Задел за живое :)
У меня нет и не было королы.
Про TSI посмешил кем и куда они там признавались лучшими, если только по жору масла ведрами.
Электронный ручник туда же хрень полная. На любом автоматном авто ничего назад не откатывается, это актуально только для механики и наверное для дерганного dsg.
И не надо мне про супер класные сидухи рассказывать, я не говорил что в тойотах они супер (и то есть и супер), а в пассатах они отстойные и жесткие.
ПС: я не фанат тойоты, и впринципе вообще никакого авто. Фанатством не болею. Мне смешно когда фуфлаген превозносят как супер авто лучше всех (правда глючный и косячный, но лучше всех).
Да это вас походу за живое задело. Я просто ответил на вопрос DanZl Что в нём есть такого, чего нет в других бюджетных машинах? Причем ответил аргументированно, приводил примеры и сравнения. Есть что ответить по пунктам?
Еще раз повторюсь для тех кто читает через строчку и видит только то что хочет видеть, я не превозносил ВАГ. А на ваше замечание про электронный ручник вообще не вижу смысла отвечать ибо сразу видно что вы с ним не сталкивались (возможно в интернете вычитали), однако при этом пытаетесь выглядеть экспертом в данном вопросе.

Последний раз редактировалось Paham18; 13.05.2015 в 09:03.
Paham18 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.05.2015, 09:05   #154
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Paham18 Посмотреть сообщение
Да это вас походу за живое задело. Я просто ответил на вопрос DanZl Что в нём есть такого, чего нет в других бюджетных машинах?
Еще раз повторюсь для тех кто читает через строчку и видит только то что хочет видеть, я не превозносил ВАГ. А на ваше замечание про электронный ручник вообще не вижу смысла отвечать ибо сразу видно что вы с ним не сталкивались (возможно в интернете вычитали), однако при этом пытаетесь выглядеть экспертом в данном вопросе.
у меня на пассате электронный ручник, очень нравится, сиденья отстойными и жесткими кажутся только первое время после дивана типа джиповского..(когда то после скорпа пересел в 124 мерс, 2 дня плевался от сидений) но потом начинаешь понимать, что это то, на чем не надо ерзать и ничего не устает, насчет фси...соглашусь - отстой, жрущий масло ведрами, поэтому юзаю дизель, при пробеге 200 масло от замены до замены долива не требует..дсг не подарок, но вполне терпимо и шевелится бодро, но все же предпочел бы обычный автомат, да, не супер машина, но езда на ней доставляет удовольствие, тогда как на джипе и япах с азиатами это работа, хотя и не особо напрягающая
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.05.2015, 09:08   #155
webmac
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmac
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Paham18 Посмотреть сообщение
Да это вас походу за живое задело. Я просто ответил на вопрос DanZl Что в нём есть такого, чего нет в других бюджетных машинах? Причем ответил аргументированно, приводил примеры и сравнения. Есть что ответить по пунктам?
Еще раз повторюсь для тех кто читает через строчку и видит только то что хочет видеть, я не превозносил ВАГ. А на ваше замечание про электронный ручник вообще не вижу смысла отвечать ибо сразу видно что вы с ним не сталкивались (возможно в интернете вычитали), однако при этом пытаетесь выглядеть экспертом в данном вопросе.
Ну тебе конечно виднее с чем я сталкивался.
Все таки задел и хорошо, раз на личности перешел
__________________
LX470 & rav4
webmac вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.05.2015, 09:10   #156
Paham18
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Paham18
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Глазов
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 4.0 л, 42 RE, 242, 96 год. VW Passat B6, МКПП, 2006 г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 517
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
насчет фси...соглашусь - отстой, жрущий масло ведрами
Наверное хотел сказать TSI. Такая проблема была, но не со всеми моторами. Например 1,8 BZB такой проблемы нет. А нынешние TSI масложором уже не страдают, достаточно почитать отзывы на форумах.

Добавлено через 35 секунд
Цитата:
Сообщение от webmac Посмотреть сообщение
Ну тебе конечно виднее с чем я сталкивался.
Все таки задел и хорошо, раз на личности перешел
Ну, видимо, по существу то ответить нечем
Paham18 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.05.2015, 09:12   #157
webmac
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmac
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Paham18 Посмотреть сообщение
Наверное хотел сказать TSI. Такая проблема была, но не со всеми моторами. Например 1,8 BZB такой проблемы нет. А нынешние TSI масложором уже не страдают, достаточно почитать отзывы на форумах.

Добавлено через 35 секунд


Ну, видимо, по существу то ответить нечем
Я тебе ответил по пунктам, про свет и климат нечего сказать мне. А вот ты слился. Вон alekssandr все грамотно разложил и не придерешься. А ты все хочешь оправдать свой выбор, только зачем нам это доказывать не понятно.
__________________
LX470 & rav4
webmac вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.05.2015, 09:12   #158
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Paham18 Посмотреть сообщение
Наверное хотел сказать TSI. Такая проблема была, но не со всеми моторами. Например 1,8 BZB такой проблемы нет. А нынешние TSI масложором уже не страдают, достаточно почитать отзывы на форумах.
да пох, тси, фси, все бензиновые немецкие моторы сейчас больны уже на стадии рождения)))
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.05.2015, 10:03   #159
Alex-494
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Alex-494
 
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Балашиха
Марка: BMW X3. Были: WG 4.7 H.O. Overland, ZJ 5.2 '96
Возраст: 39
Сообщений: 1,258
По умолчанию

Отвечу Фантому по пунктам:
1. Хоть какая-то надежность у дсг и с-троников появилась пару лет назад, до этого они нещадно жгли сцепления и глючили мехатрониками!
2. Экспертам пох на надежность! Им главное инновации, макс. кол-во л.с. с литра и экономичность с экологичностью! Опять- таки проблему с масложором, вытягиваеием цепей и задирами в гбц удалось победить только в 2013 году! В этом году победили проблему заростанием впускных клапанов дерьмом - сделали двойной впрыск! Это касаемо моторов еа888, на больших моторах все по старому - каты, залетающие в цилиндры, задиры на блоке, съеденые распредвалы и т.п.
3. 2 колеса встают на ручник, а не 4! Стоимость задних суппортов с электроручником вас приятно удивит!
4. Мерседес, бмв. Но тут конкуренция извечная!
5. Еще плюсы боковой подсветки - стекающие отражатели вмфарах. Конкретно на б6 - осыпающиеся линзы в фарах! Если мой джип заглушить с дальним и выключить свет, то при включении по новой будет ближний.
6. Это пока машина свежая, дальше будет как у всех - заслонки сломаются.
7. У бмв с 1995 года
8. ЭУР в любом случае говно, хотя на немцах он на порядок лучше.

Все написанное мной, является личной практикой! Никаких фантазий и данных из инета!
И такой еще момент: нельзя сравнивать фольксваген с ниссаном и ему подобными!
И по пустому как барабан пассату с 1.6 и мкпп не стоит судить весь ваг. Хотя именно данный набор и вызовет позитив и не будет делать голову! Чтобы ощутить всю прелесть современных технологий надо взять ауди с tfsi, s-tronikом и кучей электронных опций! Вот там будет весело!
Alex-494 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.05.2015, 10:27   #160
Paham18
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Paham18
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Глазов
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 4.0 л, 42 RE, 242, 96 год. VW Passat B6, МКПП, 2006 г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 517
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex-494 Посмотреть сообщение
Отвечу Фантому по пунктам:
3. 2 колеса встают на ручник, а не 4! Стоимость задних суппортов с электроручником вас приятно удивит!
При скорости выше 8 километров в час и нажатии на кнопку ручника, машина тормозит всеми 4 колесами, при этом еще работает АВС, при скорости менее 8 километров в час ручник срабатывает только задними колесами.
Paham18 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->