|
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: СПб
Марка: WJ
Возраст: 38
Сообщений: 1,045
|
![]()
Не совсем понял вопрос. Встало все четко без каких-либо переделок/доработок в крепеже. Старый бумеранг вытащил, модернизированый воткнул и забыл про него.
__________________
WJ 4.0L, 242, lift +8, Bushwacker, Safari Snorkel, 35-е колеса, 4.56, Truetrac Dana 30, Lock right Dana 35. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
![]()
Ну ты откопал... некрофилия прям. Я уже и забыл про него
![]() Я ни каких шайб не ставил(штатный сайлент длиннее круглого), там кронштейны если честно из бумаги сделаны, просто зажмёшь посильнее и всё обожмётся. Единственный нюанс - отверстие в круглом сайленте в диаметре чуть больше чем штатный болт, поэтому по уму было бы втулочку на болт одеть или обернуть его полосой миллиметрового металла, но я этого не делал, просто затянул покрепче и усё, пару раз было что прослабилось - начинает щёлкать тогда(переставляется сайлент), протянул и забыл. Кстати протянуть удаётся прямо на улице не лазя под машину, всё доступно. Последний раз редактировалось Artery; 12.05.2015 в 15:59. |
![]() |
![]() ![]() |