JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2015, 15:40   #1
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

Уже отлично, как встали сайленты по длине? Без всяких шайбочек?
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.05.2015, 15:51   #2
Sea hunter
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sea hunter
 
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: СПб
Марка: WJ
Возраст: 38
Сообщений: 1,045
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darkcorp Посмотреть сообщение
Уже отлично, как встали сайленты по длине? Без всяких шайбочек?
Не совсем понял вопрос. Встало все четко без каких-либо переделок/доработок в крепеже. Старый бумеранг вытащил, модернизированый воткнул и забыл про него.
__________________
WJ 4.0L, 242, lift +8, Bushwacker, Safari Snorkel, 35-е колеса, 4.56, Truetrac Dana 30, Lock right Dana 35.
Sea hunter вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.05.2015, 15:57   #3
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darkcorp Посмотреть сообщение
Artery,
Какова судьба этого бумеранга? Сколько прожили сайленты?
Ну ты откопал... некрофилия прям. Я уже и забыл про него С оригинальными сайлентами ездил долго, потом как с хера сорвавшись мне приспичило поменять их, и зря(они вааще нормальные были)!!! - искалечил посадочные. Позже всё исправил выточив толковые обоймы под сайленты и приварив их туда, всё ходит до сих пор.
Цитата:
Сообщение от darkcorp Посмотреть сообщение
Уже отлично, как встали сайленты по длине? Без всяких шайбочек?
Я ни каких шайб не ставил(штатный сайлент длиннее круглого), там кронштейны если честно из бумаги сделаны, просто зажмёшь посильнее и всё обожмётся. Единственный нюанс - отверстие в круглом сайленте в диаметре чуть больше чем штатный болт, поэтому по уму было бы втулочку на болт одеть или обернуть его полосой миллиметрового металла, но я этого не делал, просто затянул покрепче и усё, пару раз было что прослабилось - начинает щёлкать тогда(переставляется сайлент), протянул и забыл. Кстати протянуть удаётся прямо на улице не лазя под машину, всё доступно.

Последний раз редактировалось Artery; 12.05.2015 в 15:59.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->