![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: мс
Марка: ZJ 96 5.2
Сообщений: 336
|
![]()
Итак ZJ 96г 5.2
Масло 10х40 Zic, еще светлое, в норме. Антифриз в норме, все патрубки горячие, давление в системе появилось (после замены пробки радиатора, спасибо Ване, с меня при случае новая пробка) Такая херня началась еще до говоне, раньше такого не было, началось после сервиса. Итак сама ситуация, при езде в говнах на пониженной, порою с тапкой в пол, температура больше 100 не поднималась ни разу, в среднем температура была в районе 86-90, но как только начинаю движение по трассе со скорость 60, температура растет до 100, если еду со скорость 100 км\ч, температура 112 градусов, то есть чем быстрее, тем **** температура выше, вентиляторы крутят в нужную сторону. При этом обороты двигателя от 1500 до 2300.. Последнее что делали в сервисе, что может быть связано с двигателем, отгибали крепления выпуска, что бы не долбил по лонгармам. Да вот еще, когда температура находится в районе 106 градусов, если остановится и стоят на скорости, датчик давления масла падает в ноль, но при этом обороты не меняются, ничего не стучит и не гремит, если переключить в нейтраль то давляк поднимается. После говен заехал на мойку, помыл машину и мотор с радиатором, это помогло на какое то время, первые минут 8 температура бывла 96 градусов, а потом опять выросла. Не помогает и включенная на всю печка, или выключенная.. вообще похеру .. У кого какие догадки?* |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: тюмень
Марка: сейчас гранд 5.2, 95 г. Были YJ,90г 2.5, 231, ах5, xj4л, ах15, 231. zj5.2, 46rh, 249. zj4л,aw4, 242.
Возраст: 45
Сообщений: 3,056
|
![]()
Может в датчиках дело, на ДВС, или на приборке. У меня было на приборке, давление то упадёт, то зависнет. Темпер так же
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 54
Сообщений: 2,007
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 54
Сообщений: 2,007
|
![]()
когда температура большая,соответственно и давление падает...т.к. масло горячее, а ставишь в N обороты дв-ля немного поднимаются и выравниваются,вот и давления масла стрелка поднимается...но это чисто моё мнение..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Похожая фигня была до замены прокладки ГБЦ....... был неявный пробой и машина грелась при длительной езде по трассе на оборотах в районе 2000. При этом патрубки не рвало и печка работала.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: тюмень
Марка: сейчас гранд 5.2, 95 г. Были YJ,90г 2.5, 231, ах5, xj4л, ах15, 231. zj5.2, 46rh, 249. zj4л,aw4, 242.
Возраст: 45
Сообщений: 3,056
|
![]()
Ну да, температура будет гулять, если газы подтравливают из цилиндров в систему охлаждения. Но давление не будет прыгать. Может немного отклониться
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: мс
Марка: ZJ 96 5.2
Сообщений: 336
|
![]()
Давление падает просто в ноль с 1.5 очка, не немного!
Еще завел сегодня вывалилась ошибка температурного датчика, посмотрел компом, температуру -40 кажет, как будто отключил его... |
![]() |
![]() ![]() |