JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2010, 22:14   #1
З.Горыныч
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2010
Адрес: Новосибирск
Марка: Cherokee XJ 2.5, механика, 231, 1988г
Возраст: 58
Сообщений: 18
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
И зажигание от волги уже поди.............
Насколько я могу судить, катушка родная. Также стоит MAP-датчик (родной), подключенный к карбюратору, причем реально управляет углом опережения (вакуумного регулятора на корпусе трамблера нет).

Ездил я на нем пока еще очень мало, но успел заметить одну вещь: На 1-2 передаче он разгоняется хорошо, сразу реагирует на педаль газа, неплохо тянет, но вот на 3-й появляется задержка - давишь газ, а разгон начинается не сразу. На СТО говорят, типа, такой карбюратор не справляется с этим объемом двигателя, и на высоких передачах начинает идти обедненная смесь. В связи с этим пара вопросов:
1. Правда или гонят?
2. Лечится это какими-нибудь регулировками?
3. Может тогда уж стоит сменить карб? И тогда на какой?
З.Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2010, 22:22   #2
Baj
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Baj
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,606
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от З.Горыныч Посмотреть сообщение
Насколько я могу судить, катушка родная. Также стоит MAP-датчик (родной), подключенный к карбюратору, причем реально управляет углом опережения (вакуумного регулятора на корпусе трамблера нет).

Ездил я на нем пока еще очень мало, но успел заметить одну вещь: На 1-2 передаче он разгоняется хорошо, сразу реагирует на педаль газа, неплохо тянет, но вот на 3-й появляется задержка - давишь газ, а разгон начинается не сразу. На СТО говорят, типа, такой карбюратор не справляется с этим объемом двигателя, и на высоких передачах начинает идти обедненная смесь. В связи с этим пара вопросов:
1. Правда или гонят?
2. Лечится это какими-нибудь регулировками?
3. Может тогда уж стоит сменить карб? И тогда на какой?
поставь тот же солекс но только который выпускается для волги (моркировку не помню) там у него и главные дифузоры побольше и жыклеры.
можно про мар датчик по подробней как он подключен к карбу. фоток нет?
__________________

Уаз? Не , не люблю - у меня jeep
Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ!
Baj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2010, 22:31   #3
З.Горыныч
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2010
Адрес: Новосибирск
Марка: Cherokee XJ 2.5, механика, 231, 1988г
Возраст: 58
Сообщений: 18
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAD-MAX Посмотреть сообщение
можно про мар датчик по подробней как он подключен к карбу. фоток нет?
Фоток пока нет. По внешнему виду - в точности соответствует картинке в книжке для инжекторного движка и табличке под капотом.
Подсоединен трубкой к патрубку на карбюраторе, который идет обычно на вакуумный регулятор угла опережения. Ну и электрический разъем на датчике штатный.

Последний раз редактировалось З.Горыныч; 29.11.2010 в 22:35.
З.Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->