![]() |
#121 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 28.02.2014
Адрес: Воронеж
Марка: Jeep Grand Cherokee/ZJ 5.2 +2, 30МТ
Возраст: 34
Сообщений: 180
|
![]()
ребят, радиатор чистил, но только снаружи. Если без кондюка, то хоть +40 не греется!!!! А вот как кондюк включаешь, чуть постоял и поползла стрелка,,,, и это только когда в пробке стоишь, т,е, именно когда стоишь на месте!!!! Когда едешь, даже если не быстро, то все ок. Такое чувство что обдува не хватает!!!!!! Но на главный вопрос не ответили; повторю!!!! Вот сейчас у меня на холостых 600 обмин ,и виска крутит столькоже, ибо ее предыдущий владелец заклинил. А теперь ставим рабочую виску, температура 100 градусов, виска заблокирована, также двиг на холостых выдает 600 обмин, а сколько рабочая виска выдавать будет???????????? 600 или больше??????????
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#123 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 28.02.2014
Адрес: Воронеж
Марка: Jeep Grand Cherokee/ZJ 5.2 +2, 30МТ
Возраст: 34
Сообщений: 180
|
![]()
Так, следующий вопрос, на какой отметке температура останавливается??? Просто когда у меня стрелка на отметке 100 102, я уже отключаю кондюк, или можно и 105 110??? Блин походу электро корячить надо....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#124 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee Limited 4.0L, NV249,1994г., был, Grand Cherokee Limited 5.2L,NV249od,1997(98) сейчас
Сообщений: 2,312
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#125 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
|
![]() Цитата:
возвращаясь к теме муфты, делал проверку так: заводил, подходил, засовывал. может надо сначала засунуть а потом заводить, что бы тест сработал?)) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#126 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2015
Адрес: г. Омск
Марка: Jeep Cherokee 1988 4.0 РК 231 Renix
Возраст: 47
Сообщений: 808
|
![]()
Что касается закипания - это обусловлено на какое давление (срабатывания) стоит крышка радиатора.
Я, точных тамператур, не знаю - может кто эксперементировал. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#127 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 28.02.2014
Адрес: Воронеж
Марка: Jeep Grand Cherokee/ZJ 5.2 +2, 30МТ
Возраст: 34
Сообщений: 180
|
![]()
Хм, ну попробую, может у меня температура больше 105 и не будет подниматься, а то как чуть за 100 я что то очкую, хотя знаю, что магнум даже к мега перегревам лояльно относится, но все же
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#129 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Томск
Марка: ZJ 1993 4L Laredo на коже, AW-4, 249OD
Возраст: 37
Сообщений: 904
|
![]()
Бывало со старым радиатором и до 120 разогревался. Печка на полную, газовал на нейтралке и до 100 сбивалась до следующей остановки.
__________________
Шарик круглый, а имеет форму чемодана. |
![]() |
![]() ![]() |