|
![]() |
#1 | |||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
|
![]() Цитата:
Цитата:
повезло еще что радиатор не лопнул.... Цитата:
и таки если ты его завел ты воду не слил что-ли??? ну что тут можно сказать по уму - в теплый гараж, потом когда все растает выливать и заливать антифриз. а в уличных условиях - раз ты его завести смог - заводи снова - прогревай полностью, следи за температурой. Если датчик врет - хотя бы просто рукой пока горячи не станет - нагрел - заглушил и жди пока расстает внути все, остынет - глядишь и датчик с печкой заработают - если не поможет - меняй датчик и прогревай двигатель пока печка не расстает(возможно долго будет), следя за температурой. Если влом ждать стоять и денег много - если литров 5 антифриза поместиться, где-то до -10 застывать не будет(1 декабря гисметео -19 обещали :) ) - можешь ездить пока печка не растает - как растает все слить и залить полностью антифриз. Последний раз редактировалось LuCiFer; 28.11.2010 в 19:56. |
|||
![]() |
![]() ![]() |