|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
А вместо штатного сальника обойму с уплотнениями? Да, так получится правильнее. Только вот места то хватит? Наверное да, если точнуть "ножку" в сторону "грибка".
PS Немаловажно учесть, что ступицу нужно не только собрать, а она ещё и разбираться должна для замены подшипника, да так, чтобы пневмопровод не изувечить. PS2 Следить за такими ступками придётся тщательнее, так как если прошлёпать ушами самое начало износа, то подкачке будет карачун. Последний раз редактировалось Artery; 16.04.2015 в 13:35. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Ступицы будут под сменный подшипник и его я немного смещу к ШРУСу на 2-3 мм, это не проблема. А спереди будет место под уплотнения и подачу между ними воздуха в "грибок"
|
![]() |
![]() ![]() |