JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2015, 23:56   #1
StarPromChoz
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.04.2012
Адрес: Москва
Марка: WJ'03 4.0 6.0" 2а стаба ADDCO, TrueTrac сзади, Prolight XIL-EP12MIX, шнорхель, Mopar Dog Guard KIT
Возраст: 44
Сообщений: 427
По умолчанию

В начале темы ссылались на СтарПрома.
Дык енто я :)

Стоит сейчас:
1. Шнорхель Safari (естественно, насадка на трубе смотрит вперед).
2. Увеличенная дроссельная заслонка 62 мм BBK Performance.
3. Тюнинговый выпускной коллектор Doug Thorley (Больше не бывает в мире б0льшего размера - если только под заказ вручную варить).
4. Удалены все катализаторы (3 шт.).
5. Стоит пламегаситель вместо большого ката.
6. Новая оконечная бочка глушителя.

Носится машина как электровеник :)
Задумался о хороших тюнинговых тормозах.

В планах на будущее - поменять стоковую голову на навороченную Edelbrock со всеми пружинками и т.д..
__________________
Свет и тепло Вашему дому!

Последний раз редактировалось StarPromChoz; 15.04.2015 в 23:59.
StarPromChoz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.04.2015, 01:47   #2
leo just leo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для leo just leo
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва, Ленинский пр-т
Марка: XJ V8 92'
Возраст: 36
Сообщений: 262
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StarPromChoz Посмотреть сообщение
В начале темы ссылались на СтарПрома.
Дык енто я :)

Стоит сейчас:
1. Шнорхель Safari (естественно, насадка на трубе смотрит вперед).
2. Увеличенная дроссельная заслонка 62 мм BBK Performance.
3. Тюнинговый выпускной коллектор Doug Thorley (Больше не бывает в мире б0льшего размера - если только под заказ вручную варить).
4. Удалены все катализаторы (3 шт.).
5. Стоит пламегаситель вместо большого ката.
6. Новая оконечная бочка глушителя.

Носится машина как электровеник :)
Задумался о хороших тюнинговых тормозах.

В планах на будущее - поменять стоковую голову на навороченную Edelbrock со всеми пружинками и т.д..
если речь о вот этой голове http://www.summitracing.com/int/part...view/make/jeep то блин,ее цена здесь,в России будет без веса уже больше 75 тысяч рублей... она конечно реально крутая,но стоит ли оно того?!
__________________
XJ 4.3 V8 https://www.drive2.ru/r/jeep/cherokee/409288/
8-903-555-44-01 Лёня
leo just leo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.04.2015, 22:15   #3
StarPromChoz
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.04.2012
Адрес: Москва
Марка: WJ'03 4.0 6.0" 2а стаба ADDCO, TrueTrac сзади, Prolight XIL-EP12MIX, шнорхель, Mopar Dog Guard KIT
Возраст: 44
Сообщений: 427
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leo just leo Посмотреть сообщение
если речь о вот этой голове http://www.summitracing.com/int/part...view/make/jeep то блин,ее цена здесь,в России будет без веса уже больше 75 тысяч рублей... она конечно реально крутая,но стоит ли оно того?!
Да, именно про неё я и говорил - Edelbrock Performer Cylinder Heads 50169.

Дорогая, падла.

Не до конца понял только один момент - для её установки нужно менять валы и клапана? Усиливать КШМ?

Прибавку +46 Н*м и 25 л.с. обещают честно: http://www.quadratec.com/products/51108_200X_PG.htm (смотрим последнюю фотку)
190 -> 215 л.с.
305 -> 351 Н*м

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
можешь ссылку дать на коллектор или его фото.

Добавлено через 1 час 17 минут
в заслонке конусность имеется или на входе и выходе одинаковые диаметры?
http://www.drive2.ru/l/4872151/

по ссылке смотри 21. Выпускной коллектор WJ 4,0 2004 Doug Thorley Headers

Где-то на америкосовском сайте встречал инфу о нем (замеряли на независимом стенде):

Torgue +13.8%
HP +11.7%

Ссылку сдури не сохранил - да на бумажке записал - когда выбирал выпускной коллектор среди 10-15 фирм :(

Primary Tube Diameter: 1 5/8" = 1.625" (против 1 1/2"=1.50" у самых мощных моделей конкурентов)
Collector Diameter: 2 1/2" = 2.50" (против 2 1/8"=2,125" у самых мощных моделей конкурентов).


ПРО ДРОССЕЛЬ BBK:
http://www.drive2.ru/l/4533510/

Смотрите по ссылке п.1

На входе и выходе одинаковые диаметры - 62 мм, сужений внутри - нет.
__________________
Свет и тепло Вашему дому!

Последний раз редактировалось StarPromChoz; 16.04.2015 в 22:31.
StarPromChoz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.04.2015, 23:24   #4
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leo just leo Посмотреть сообщение
если речь о вот этой голове http://www.summitracing.com/int/part...view/make/jeep то блин,ее цена здесь,в России будет без веса уже больше 75 тысяч рублей... она конечно реально крутая,но стоит ли оно того?!
Алюминиевая Hesco лучше на впуск, а эта на выпуск по пропускаемости. Но как не распиливай штатные бошки, так впускать они не будут, как эти две.
Хеско 14 кило весит, даже чуть поменьше 93 килорубля с доставкой

Назвиздел, портированная с большими клапанами штатная башка лучше эдельброковской
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер

Последний раз редактировалось K.O.T.; 17.04.2015 в 23:26.
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.04.2015, 23:28   #5
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Но как не распиливай штатные бошки, так впускать они не будут, как эти две.
почему? поясни???
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.04.2015, 10:10   #6
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
почему? поясни???
Я тебе ссылку давал, там все замеры! Плохо быть ленивым
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.04.2015, 09:13   #7
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StarPromChoz Посмотреть сообщение
3. Тюнинговый выпускной коллектор Doug Thorley (Больше не бывает в мире б0льшего размера - если только под заказ вручную варить)
можешь ссылку дать на коллектор или его фото.

Добавлено через 1 час 17 минут
в заслонке конусность имеется или на входе и выходе одинаковые диаметры?
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->