|
|
#121 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 43
Сообщений: 8,042
|
Вот на впуске седло правильной формы'3 разных угла'как и должно быть'углы надо смотреть'не факт'что там 45 градусов.
А выпуск проваленный'сферой.Клапана я бы все заменил'выпускные с раковинами'впускные не правильной формы.Похоже на газу ездили. Люфт 0.5мм'если по 2.5десятки на сторону-можно оставить.Завтра напомните в л.с.в течение дня'посмотрю в своей книжке угол'под какой шарошить и вообще допуски. |
|
|
|
|
|
#122 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2015
Адрес: г. Омск
Марка: Jeep Cherokee 1988 4.0 РК 231 Renix
Возраст: 47
Сообщений: 808
|
|
|
|
|
|
|
#123 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 43
Сообщений: 8,042
|
Рабочая поверхность клапана 45гр'про допустимый люфт в направляющей клапана информации нет'я бы оставил так до следующего ремонта.
|
|
|
|
|
|
#124 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.08.2013
Адрес: Moscow
Марка: WJ 2003 4.0 Limited
Возраст: 60
Сообщений: 241
|
В английском мануале нашел такой текст;
(1) Use a dial indicator to measure the lateral movement of the valve stem (stem-to-guide clearance). This must be done with the valve installed in its guide and just off the valve seat (Fig. 18). (2) Correct clearance is 0.025-0.0762 mm (0.001-0.003 inch). If indicated movement exceeds the specification ream the valve guide to accommodate an oversize valve stem. Получается что предел, это 8 соток!!! Где можно купить ремонтные клапана? Последний раз редактировалось sali_s; 11.04.2015 в 09:19. |
|
|
|
|
|
#125 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
народ,я опять с проблемой,в родных гбц были трещины промежду седлами впуск/выпуск,в 1,2,7,8 цилиндрах,тосол в цилиндры не шел,я купил 2 б/у головки с Москвы,одну отшлифовали и отчистили и после этого я заметил опять трещину,но на выпускном седле теперь и с одной стороны,вторая голова на шлифовке еще,заделывать трещину,или менять гбц опять или просто поставить ею на 1-й цилиндр и забить?посоветуйте,а.
|
|
|
|
|
|
#126 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
|
фоты давай
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой. |
|
|
|
|
|
#128 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
|
Ну что, гореть будет как не прирезай. И заделать ты ее ничем не заделаешь. Продавец что говорит? Косяк его. Цена такой гбц 6р. за кг.
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой. |
|
|
|
|
|
#129 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
написал ему, не отвечает пока. думаю так поставлю да и все, до канала ож не должно дойти, родные с 4-мя трещинами неизвестно сколько работали и нормално.
|
|
|
|
|
|
#130 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 43
Сообщений: 8,042
|
На выброс.
|
|
|
|