JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2015, 20:51   #1
нервный
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для нервный
 
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: подольск-руза
Марка: wj 4.7 HO 2002
Возраст: 42
Сообщений: 1,838
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
и опять всё упирается в резину и размер.
да, но пришлось, как мудень. на штампах ездить. хорошо хоть мерсоколпаков полно нормальных.
__________________

mercedes w124 4matic-был.
нервный вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.04.2015, 21:20   #2
limon320
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для limon320
 
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Москва ЮАО
Марка: wj 4,0
Возраст: 40
Сообщений: 749
По умолчанию

на мерседесе и близко такого не было, сам достаточно долго катался на w202, скорее всего у тебя стойки не рабочие были

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
Так у тебя еще и колеса большие. Ну моё мнение еще больше утвердилось что дело в колесах. я езжу на почти стоковых, Купер СТ МАКС в размере 245\75\16, они отбалансировались замечательно. И поэтому я могу себе позволить ездить и без демпфера. Как то выдергивал крузака и у него крепление оторвалось, садануло мне по тягам и демпферу, срезало часть болта и гайки на тяге и сорвало крепление демпфера. До дома ехал как обычно и специально собирал каналыги и просто ямки. Шимми не было.
ну почему же тогда на штатных овалах и близко этого не было на той же самой резине? неоднократно после катаний по лесу с налипанием говна и т.д ездил по вхлам разбитой дороге за 100 км\ч и не было шимми???? объясни , ну не понимаю
имхо дело в рычагах

и еще меня немного смущает что на сходразвале концы нижней рулевой тяги мне поставили немного не в одной плоскости.... т.е. если один конец ставишь ровно - параллельно земле и плоскости уха, то другой немного вывернут против часовой стрелки......
limon320 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.04.2015, 21:30   #3
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от limon320 Посмотреть сообщение
на мерседесе и близко такого не было, сам достаточно долго катался на w202, скорее всего у тебя стойки не рабочие были

Добавлено через 7 минут


ну почему же тогда на штатных овалах и близко этого не было на той же самой резине? неоднократно после катаний по лесу с налипанием говна и т.д ездил по вхлам разбитой дороге за 100 км\ч и не было шимми???? объясни , ну не понимаю
имхо дело в рычагах

и еще меня немного смущает что на сходразвале концы нижней рулевой тяги мне поставили немного не в одной плоскости.... т.е. если один конец ставишь ровно - параллельно земле и плоскости уха, то другой немного вывернут против часовой стрелки......
может ты и прав. после замены рычагов на стенд заезжал? развал схождение и кастор смотрел? бытует мнение что кастор тоже играет роль.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->