|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: подольск-руза
Марка: wj 4.7 HO 2002
Возраст: 42
Сообщений: 1,838
|
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту https://jeep-forum.ru/forum/showthre...E5%F0%E8%ED%E0 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 07.04.2015
Адрес: Latvija
Марка: WJ 2.7crd
Сообщений: 4
|
![]()
http://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_OM603
Если верить что там написано то у него только макс. 148лс и 273нм? Очень мало. Как получить хотябы 240лс и каких 570нм на WJ ? GR, спасибо, вот это то что хотел слышать. Последний раз редактировалось Yargo; 07.04.2015 в 22:04. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: подольск-руза
Марка: wj 4.7 HO 2002
Возраст: 42
Сообщений: 1,838
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
![]() Цитата:
:)))))))))))))))) на мой взгляд и опыт внедрения всякой "инородной" (не заводской) хрени самое главное будет решить вопрос с переносом(оптимизацией) радиаторов(а) чтоб двиг влез по длине и прошивкой мозгов. остальное мелочи. коллектор впускной можно и с нуля сварганить. там то надо по минимуму только 2 датчика внедрить.
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... |
|
![]() |
![]() ![]() |