|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 2000
Сообщений: 713
|
![]()
В тепловом зазоре, вот в промежутке когда фланец не цепляет шестерни, фланец без всякого усилия крутится вправо влево вокруг своей оси, на пол сантиметра может меньше.
Добавлено через 50 минут webmac, Спасибо за ссыль, Artery спасибо за отчет, из отчета: На рычаг длиной 0.0413м должна воздействовать масса от 4,94 кг (0.204/0.0413) до 12,35 кг (0.510/0.0413) – это цифры для конечной затяжки(от 2 до 5 Нм), это для новых подшипников для старых меньше, но меня вообще свободный ход так что надо тянуть как то(( Последний раз редактировалось Xmaksasx; 02.04.2015 в 10:02. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Мск Лужники
Марка: УАЗ 31512 2.3i(406-й уже) Santa Fe 3 2.2CRDI Solaris 14г 1.6 акпп
Возраст: 49
Сообщений: 2,009
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
|
![]() Цитата:
Не понял про свободный ход. 1-2 н*м это от руки крутится все легко. Так что зря тянуть не стоит нужно замерить сперва этот самый преднатяг. А вообще если взяться за хвостовик и пошатать его вверх вниз и на себя от себя, если есть люфты - нужно тянуть гайку, нет люфтов - не мешай машине ездить. Добавлено через 3 минуты Цитата:
Я бы рекомендовал новичкам лезть в мост и делать все правильно и с разбором всего что надо. Это потом уже с опытом можно диф не вынимая настроить преднатяг. А лучше не лазить туда если не уверен в своих силах, запороть главную пару легко, починить - дорого.
__________________
LX470 & rav4 |
||
![]() |
![]() ![]() |