| 
			
			 | 
		#82 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.09.2010 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: XJ 4L 93 МКПП 231 
				
				Возраст: 42 
				
				
					Сообщений: 284				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Что то я все таки не понял, как воздух по проводам идет. Точнее, что он может идти под шкуркой проводков , можно допустить, но как он попадает в разъем, если обе фишки с резинками, т.е. герметичны?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Черный кирпич 32"МТ +4.5" к солнцу. Пружины/аммы Rough Country. Рычаги от Лесоруба Мазда ВТ-50 тд2.5 32"МТ ComeUp9500 силовой обвес по-кругу. ...погибла спасая мне жизнь:(  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#84 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.01.2011 
				
				Адрес: Самара 
				
				Марка: Grand Cherokee WJ 1999 Laredo 4.0 
				
				Возраст: 42 
				
				
					Сообщений: 312				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Хз, но наверное там нету циркуляции воздуха, а просто работает тот обьем воздуха который содержится в разьеме. Содержание кислорода то в нем постоянно. Ну это так, просто предположение.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#85 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 26.10.2010 
				
				Адрес: msk 
				
				Марка: WJ 4.7 Laredo 
				
				Возраст: 44 
				
				
					Сообщений: 2,238				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено через 23 секунды Это не глюк, а особенность.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#88 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.01.2015 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: Cherokee XJ, 4.0, 1991 
				
				
				
					Сообщений: 32				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Такой вопрос, точнее несколько: (купил кирпич недавно, пока только изучаю матчасть)  
		
		
		
		
		
		
		
	1. Иногда скачут обороты, особенно на прогретый движок. Происходит это следующим образом: запускаю машину, после работа от полминуты до трех (примерно) начинает чихать, потом резко подкидывает обороты и возвращается в нормальный режим. Все действо длится секунд 10. 2. Гнал машину из Ростова (папы), в середине пути остановка — печь стала хуже греть и датчик температуры подозрительно дергался. В расширительном бурлили остатки антифриза. Залили дистиллят (25-го марта), полет нормальный, уровень держится. Мне кажется это пузырь воздушный был. Правда машина нагревается медленно, и выше 70-и не греется. Это норма? В библии сказано, вроде как 90-100 должно быть. Или я не прав? На след недели антифриз нормальный залью.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#90 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.01.2015 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: Cherokee XJ, 4.0, 1991 
				
				
				
					Сообщений: 32				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Масло чистое, выхлоп тоже. На сервисе промыли систему охлаждения, ох, я жидкостей такого цвета еще не видел. 4-е ведра говна 
		
		
		
		
		
		
		
	  а не лопнул бы бачок, так еще б поездил на этом. нагревается теперь быстро. А по поводу скачущих оборотов, мне кажется это либо трамблер (и провода соответственно) либо моторчик хх.P.S. поиск меня сюда привел. только потом увидел, что тут гранды.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |