JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2015, 16:51   #51
EvgeniyTV
Пользователь
Местный
 
Аватар для EvgeniyTV
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Казахстан Талдыкорган
Марка: Grand Cherokee WG 3.1 TD EXA
Сообщений: 149
По умолчанию

Завелся все таки!!!
Метки проверил все в норме было, выставил опережение впрыска по мануалу. Для этого ТНВД пришлось сместить в сторону раннего впрыска. Еще проблема была в заглушке плунжера. Ее нужно затягивать с определенным усилием 7-9 кг. Если ее не дотянуть то салаяра стравливается в корпус ТНВД. Купил новую заглушку, в токарке ее обточили под головку на 24.
Затянул и вот он старт.
Движка стала даже немного тише работать!!
Сегодня возил семью за город на отдых.
Движка стала бодро набирать обороты, расход на трассе при движении 80 км в час, компьютер показал 8 литров.
Единственно, что на сегодня не устраивает, это не сразу заводится нужно 3 секунды покрутить стартером, до замены насоса низкого давления заводился с пол чирка, но по трассе был тупой и дымил как паровоз при ускорении...
Мне кажется проблема в медной шайбе для уплотнения из рем комплекта,

она в два раза толще родной из за этого пространство в плунжере увеличилось.
EvgeniyTV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2015, 18:08   #52
Александр 494
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александр 494
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: респ.Коми город Печора
Марка: JEEP Grand Cherokee ZJ Limited 2.5 td 1998
Возраст: 44
Сообщений: 552
По умолчанию

я так понял ты закрутил эту гайку с определенным усилием 7-9 кг и всё ок?
кстати чертёж)))))))
__________________

чем круче жип,тем шире лопата
Александр 494 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2015, 21:33   #53
east_71
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для east_71
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Кенигсберг
Марка: JIEEP ЧЕРОКИ-2.5 TD
Возраст: 54
Сообщений: 208
По умолчанию

Поставил все по меткам как в мануале.. Завелся почти сразу ,но вот как поставить сам ТНВД что бы движка плавно работала и не дымила ? Завести двигатель и насос покрутить ?... кто подскажет....
east_71 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2015, 21:43   #54
EvgeniyTV
Пользователь
Местный
 
Аватар для EvgeniyTV
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Казахстан Талдыкорган
Марка: Grand Cherokee WG 3.1 TD EXA
Сообщений: 149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр 494 Посмотреть сообщение
я так понял ты закрутил эту гайку с определенным усилием 7-9 кг и всё ок?
кстати чертёж)))))))
Да. Ради этого пришлось купить новую заглушку и динамометрический ключ...
Прибор пришлось подкорректировать, - подсверлить, подточить, подпилить, укоротить... Размеры сниму скину.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от east_71 Посмотреть сообщение
Поставил все по меткам как в мануале.. Завелся почти сразу ,но вот как поставить сам ТНВД что бы движка плавно работала и не дымила ? Завести двигатель и насос покрутить ?... кто подскажет....
Плавность работы на холостых, нужно подрегулировать цикловую подачу. Вот тема почитай
EvgeniyTV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2015, 22:35   #55
east_71
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для east_71
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Кенигсберг
Марка: JIEEP ЧЕРОКИ-2.5 TD
Возраст: 54
Сообщений: 208
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvgeniyTV Посмотреть сообщение
Да. Ради этого пришлось купить новую заглушку и динамометрический ключ...
Прибор пришлось подкорректировать, - подсверлить, подточить, подпилить, укоротить... Размеры сниму скину.

Добавлено через 3 минуты

Плавность работы на холостых, нужно подрегулировать цикловую подачу. Вот тема почитай
А на кой мне менять цикловую подачу?.. все раньше работало ок! ТНВД не разбиралось.. не чего на нем не крутилось.. просто было снято так как движку перебирал..
east_71 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2015, 23:28   #56
Александр 494
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александр 494
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: респ.Коми город Печора
Марка: JEEP Grand Cherokee ZJ Limited 2.5 td 1998
Возраст: 44
Сообщений: 552
По умолчанию

east_71, так ты как ни крути сбил угол опережения
__________________

чем круче жип,тем шире лопата
Александр 494 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2015, 23:30   #57
east_71
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для east_71
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Кенигсберг
Марка: JIEEP ЧЕРОКИ-2.5 TD
Возраст: 54
Сообщений: 208
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр 494 Посмотреть сообщение
east_71, так ты как ни крути сбил угол опережения
так я понимаю что я его сбил .. вот и спрашиваю как поставить то?
east_71 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2015, 23:32   #58
Александр 494
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александр 494
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: респ.Коми город Печора
Марка: JEEP Grand Cherokee ZJ Limited 2.5 td 1998
Возраст: 44
Сообщений: 552
По умолчанию

EvgeniyTV, писал ранее
по мануалу
1. Выставить 1 поршень в ВМТ.
2. Выставить индикатор на 0
2. Повернуть вал против часовой стрелки на 20-25 градусов, пока плунжер не перестанет двигаться.
3. Выставить индикатор на 0
4. Вращать коленчатый вал до совмещения отверстий в маховике и плите, 1 цилиндр на такте сжатия
5. Вращать корпус насоса до получения на индикаторе значения в 0,45мм.
http://www.uaz-autos.ru/3160/39.htm
__________________

чем круче жип,тем шире лопата

Последний раз редактировалось Александр 494; 26.03.2015 в 23:34.
Александр 494 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2015, 23:42   #59
east_71
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для east_71
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Кенигсберг
Марка: JIEEP ЧЕРОКИ-2.5 TD
Возраст: 54
Сообщений: 208
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр 494 Посмотреть сообщение
EvgeniyTV, писал ранее
по мануалу
1. Выставить 1 поршень в ВМТ.
2. Выставить индикатор на 0
2. Повернуть вал против часовой стрелки на 20-25 градусов, пока плунжер не перестанет двигаться.
3. Выставить индикатор на 0
4. Вращать коленчатый вал до совмещения отверстий в маховике и плите, 1 цилиндр на такте сжатия
5. Вращать корпус насоса до получения на индикаторе значения в 0,45мм.
http://www.uaz-autos.ru/3160/39.htm
а без индикатора не как не обойтись? блин приблуду теперь искать
east_71 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2015, 10:04   #60
Александр 494
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александр 494
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: респ.Коми город Печора
Марка: JEEP Grand Cherokee ZJ Limited 2.5 td 1998
Возраст: 44
Сообщений: 552
По умолчанию

я знаю что у EvgeniyTV, есть чертёж приблуды))))))))))))))))))
__________________

чем круче жип,тем шире лопата
Александр 494 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->