![]() |
#51 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Казахстан Талдыкорган
Марка: Grand Cherokee WG 3.1 TD EXA
Сообщений: 149
|
![]()
Завелся все таки!!!
Метки проверил все в норме было, выставил опережение впрыска по мануалу. Для этого ТНВД пришлось сместить в сторону раннего впрыска. Еще проблема была в заглушке плунжера. Ее нужно затягивать с определенным усилием 7-9 кг. Если ее не дотянуть то салаяра стравливается в корпус ТНВД. Купил новую заглушку, в токарке ее обточили под головку на 24. Затянул и вот он старт. Движка стала даже немного тише работать!! Сегодня возил семью за город на отдых. Движка стала бодро набирать обороты, расход на трассе при движении 80 км в час, компьютер показал 8 литров. Единственно, что на сегодня не устраивает, это не сразу заводится нужно 3 секунды покрутить стартером, до замены насоса низкого давления заводился с пол чирка, но по трассе был тупой и дымил как паровоз при ускорении... Мне кажется проблема в медной шайбе для уплотнения из рем комплекта, ![]() она в два раза толще родной из за этого пространство в плунжере увеличилось. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: респ.Коми город Печора
Марка: JEEP Grand Cherokee ZJ Limited 2.5 td 1998
Возраст: 44
Сообщений: 552
|
![]()
я так понял ты закрутил эту гайку с определенным усилием 7-9 кг и всё ок?
кстати чертёж))))))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Кенигсберг
Марка: JIEEP ЧЕРОКИ-2.5 TD
Возраст: 54
Сообщений: 208
|
![]()
Поставил все по меткам как в мануале.. Завелся почти сразу ,но вот как поставить сам ТНВД что бы движка плавно работала и не дымила ? Завести двигатель и насос покрутить ?... кто подскажет....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 | ||
Пользователь
Местный
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Казахстан Талдыкорган
Марка: Grand Cherokee WG 3.1 TD EXA
Сообщений: 149
|
![]() Цитата:
Прибор пришлось подкорректировать, - подсверлить, подточить, подпилить, укоротить... ![]() Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Кенигсберг
Марка: JIEEP ЧЕРОКИ-2.5 TD
Возраст: 54
Сообщений: 208
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: респ.Коми город Печора
Марка: JEEP Grand Cherokee ZJ Limited 2.5 td 1998
Возраст: 44
Сообщений: 552
|
![]()
east_71, так ты как ни крути сбил угол опережения
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Кенигсберг
Марка: JIEEP ЧЕРОКИ-2.5 TD
Возраст: 54
Сообщений: 208
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: респ.Коми город Печора
Марка: JEEP Grand Cherokee ZJ Limited 2.5 td 1998
Возраст: 44
Сообщений: 552
|
![]()
EvgeniyTV, писал ранее
по мануалу 1. Выставить 1 поршень в ВМТ. 2. Выставить индикатор на 0 2. Повернуть вал против часовой стрелки на 20-25 градусов, пока плунжер не перестанет двигаться. 3. Выставить индикатор на 0 4. Вращать коленчатый вал до совмещения отверстий в маховике и плите, 1 цилиндр на такте сжатия 5. Вращать корпус насоса до получения на индикаторе значения в 0,45мм. http://www.uaz-autos.ru/3160/39.htm Последний раз редактировалось Александр 494; 26.03.2015 в 23:34. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Кенигсберг
Марка: JIEEP ЧЕРОКИ-2.5 TD
Возраст: 54
Сообщений: 208
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: респ.Коми город Печора
Марка: JEEP Grand Cherokee ZJ Limited 2.5 td 1998
Возраст: 44
Сообщений: 552
|
![]()
я знаю что у EvgeniyTV, есть чертёж приблуды))))))))))))))))))
|
![]() |
![]() ![]() |