![]() |
#51 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2013
Адрес: Волгоград
Марка: Jeep Cherokee 1992 г. 2.1 турбо дизель полный привод
Возраст: 52
Сообщений: 205
|
![]()
Замена сальника со стороны рычага вроде понятна, еще бы неплохо выложить пошаговые фоты замены сальника со стороны рулевой колонки.
__________________
Модель двигателя J8SC890F |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2013
Адрес: Волгоград
Марка: Jeep Cherokee 1992 г. 2.1 турбо дизель полный привод
Возраст: 52
Сообщений: 205
|
![]()
В какой последовательности устанавливать сальники ? У меня в ремкомплекте 2 сальника: первый C-A402A толщина 10 мм, второй C-A402B толщина 8 мм с наклонной внутренней поверхностью ?
__________________
Модель двигателя J8SC890F |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.07.2014
Адрес: Gagarina 97- 84
Марка: ГЧ WJ 4,7 2000
Возраст: 64
Сообщений: 49
|
![]() Цитата:
я свою проблему с РР решил кардинально, заменил на другой б/у редуктор ![]() теперь старый надо наверное на запас востановить. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2013
Адрес: Волгоград
Марка: Jeep Cherokee 1992 г. 2.1 турбо дизель полный привод
Возраст: 52
Сообщений: 205
|
![]()
Думаю все наоборот, вот что я нашел в интернете:
Виды и типы сальников Все армированные манжеты бывают двух основных видов: • Армированные манжеты с одной кромкой – предназначаются для предотвращения вытекания жидкости из уплотняемой ими среды. • Армированные манжеты с одной кромкой и пыльником – предназначаются для предотвращения вытекания жидкости из уплотняемой ими среды и для защиты уплотняемого соединения от попадания внутрь пыли и грязи. http://complex-s.net/salniki
__________________
Модель двигателя J8SC890F |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.07.2014
Адрес: Gagarina 97- 84
Марка: ГЧ WJ 4,7 2000
Возраст: 64
Сообщений: 49
|
![]()
здесь на форуме была схема, не могу найти у себя, там порядок установки, номера.
для двух вариантов РР (с двумя сальниками в том числе) на вашей фото не видно, там на одной типа сальниковая набивка? если есть то ее сначала затем железная шайба и стопор, пыльник. У меня так. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2013
Адрес: Волгоград
Марка: Jeep Cherokee 1992 г. 2.1 турбо дизель полный привод
Возраст: 52
Сообщений: 205
|
![]()
Да все, разгадали эту загадку, C-A402A - это пыльник, т.к. с двумя кромками -следовательно ставится снаружи, C-A402B - сальник, т.к. с одной кромкой - следовательно ставится внутри.
__________________
Модель двигателя J8SC890F |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2013
Адрес: Волгоград
Марка: Jeep Cherokee 1992 г. 2.1 турбо дизель полный привод
Возраст: 52
Сообщений: 205
|
![]()
Ну вот, все сделал, поставил редуктор, теперь течет с сальника который со стороны рулевой колонки. Как его поменять, дайте подробный инструктаж кто это делал уже plz.
__________________
Модель двигателя J8SC890F |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |