|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
|
Вчера только эту тему читал http://www.drive2.ru/c/1800908/
автор интересную информацию озвучил, а то у меня лично каша в голове была ( правда она и сейчас там))) Хотя допустим про противодавление не согласен с ним. Почему то на атмо супре после установленного прямоточного выхлопа на 80мм от турбо мотора, машина стала хуже ехать. Стоило поставить флейту, что бы глушак не орал, машина поехала. Хотя может кому тоже будет интересно про выхлоп почитать. П.с. А у всех на 5.9 Y пайп сделан из трубы 48-50мм ?местами еще гормошкой труба идет. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
Цитата:
Скорость оттога газов снижается, мотор сам себя душит. Штатный коллектор можно не трогать, он правильно отстроен на максимум момента в диапазоне 3000 (как раз там где максимум момента на 4.0) Y пайп фигово, но и с ним можно жить, главное подальше от коллектора. Т.е. трëхтрубники и дальше считать, где Y. Чем горячее газы - тем могут быстрее лететь по трубе, потом диаметр увеличивается, но оно уже после банки. Это общий принцип. Добавлено через 14 минут Вобщем, если надо тихо-штатная вжиковская система. Он очень тихий. Добавлено через 7 минут В том то и прикол, что в огроменной трубе скорость потока падает. Поэтому если в мечтах рисуется +100500 сил, после втыкания 100-й трубы почему-то на выходе ничего. Это как на штатном 1.5-1.6 тазике 63-я, а то и 76-я труба. Вот когда с одного конца длиииииинной трубы водопроводной кричишь, а на другом слушаешь, вот такой же эффект, как буд-то двигатель где-то там совсем далеко. Дымоудаление хуже, толку нет. Сечение трубы должно быть пропорционально мощности.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер
|
|
|
|
|