JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2015, 21:47   #1
NK20
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для NK20
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Тула
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 V8 1995
Сообщений: 438
По умолчанию

В декабре поставил десятошный насос бош за 2т.р. Сначала вроде круто поехало после уставшего родного насоса, а щас что-то стал замечать будто за хвост держат, машина стала тяжело разгоняться, коробка задергала (на старом насосе она тоже тупила, но после замены стала очень плавно переключать), на высоких оборотах снова появилась детонация. Сегодня на скорости 60 нажал кик-даун, обороты набирает только до 4000 и переключает, до отсечки не крутит. А кстати влияет ли натяжение тросика акпп на режим кик-даун, а то может просто надо подтянуть. Видимо придется брать нормальный вальбро и не мучать мотор
NK20 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.03.2015, 00:43   #2
Стас 69 См
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Стас 69 См
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NK20 Посмотреть сообщение
В декабре поставил десятошный насос бош за 2т.р. Сначала вроде круто поехало после уставшего родного насоса, а щас что-то стал замечать будто за хвост держат, машина стала тяжело разгоняться, коробка задергала (на старом насосе она тоже тупила, но после замены стала очень плавно переключать), на высоких оборотах снова появилась детонация. Сегодня на скорости 60 нажал кик-даун, обороты набирает только до 4000 и переключает, до отсечки не крутит. А кстати влияет ли натяжение тросика акпп на режим кик-даун, а то может просто надо подтянуть. Видимо придется брать нормальный вальбро и не мучать мотор
на десятом так и должно быть, ему тупо производительности не хватает..
если уж нужен насос погружной и чтоб формфактор был десяточный то ставте вот этот MPU-106 , это от крузака с двиглом 4,7, производительности хватит за глаза, и цена даже с экзиста сладкая
Masuma MPU-106 Топливный насос 7 20.03.15 4 дн. 2 524,86 р.

вот описание http://www.masuma.ru/catalogue.php?action=item&id=49019

Добавлено через 2 минуты
этот тоже прокачает без проблем MPU-102
http://www.masuma.ru/catalogue.php?action=item&id=18177
Стас 69 См вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.03.2015, 01:22   #3
NK20
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для NK20
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Тула
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 V8 1995
Сообщений: 438
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стас 69 См Посмотреть сообщение
на десятом так и должно быть, ему тупо производительности не хватает..
если уж нужен насос погружной и чтоб формфактор был десяточный то ставте вот этот MPU-106 , это от крузака с двиглом 4,7, производительности хватит за глаза, и цена даже с экзиста сладкая
Masuma MPU-106 Топливный насос 7 20.03.15 4 дн. 2 524,86 р.

вот описание http://www.masuma.ru/catalogue.php?action=item&id=49019

Добавлено через 2 минуты
этот тоже прокачает без проблем MPU-102
http://www.masuma.ru/catalogue.php?action=item&id=18177
Спасибо, Стас, за совет. Я хотел вальбро брать, а он зараза 8+ тыщ, как-то жалковато Этот вроде Япония делает, да и объем у нас крузером почти один, должен нормально пойти
NK20 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->