|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Тула
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 V8 1995
Сообщений: 438
|
![]()
В декабре поставил десятошный насос бош за 2т.р. Сначала вроде круто поехало после уставшего родного насоса, а щас что-то стал замечать будто за хвост держат, машина стала тяжело разгоняться, коробка задергала (на старом насосе она тоже тупила, но после замены стала очень плавно переключать), на высоких оборотах снова появилась детонация. Сегодня на скорости 60 нажал кик-даун, обороты набирает только до 4000 и переключает, до отсечки не крутит. А кстати влияет ли натяжение тросика акпп на режим кик-даун, а то может просто надо подтянуть. Видимо придется брать нормальный вальбро и не мучать мотор
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
|
![]() Цитата:
если уж нужен насос погружной и чтоб формфактор был десяточный то ставте вот этот MPU-106 , это от крузака с двиглом 4,7, производительности хватит за глаза, и цена даже с экзиста сладкая Masuma MPU-106 Топливный насос 7 20.03.15 4 дн. 2 524,86 р. вот описание http://www.masuma.ru/catalogue.php?action=item&id=49019 Добавлено через 2 минуты этот тоже прокачает без проблем MPU-102 http://www.masuma.ru/catalogue.php?action=item&id=18177 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Тула
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 V8 1995
Сообщений: 438
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |