|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]() Цитата:
кстати был тест сравнительный буханка и соболь полноприводный буханка слила. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Самара
Марка: Grand Cherokee WJ 1999 Laredo 4.0
Возраст: 42
Сообщений: 312
|
![]() Цитата:
Уаз в целом, а буханка в особенности, это чисто утилитарный автомобиль. Цитата:
В сравнительном тесте полюбому сравнивались два новых автомобиля. Если бы я выбирал из новых, то скорее всего тоже взял новый соболь, НО, я автомобиль брал для работы, и новый мне не нужен. Б\у соболь это где то 300 000 рублей. Б\у буханка это от 30. Не хилая разница да? конечно это будут дрова, но они будут ездить, а если вы берете машину для работы, вам больше и не надо. Потратив на машину 30, вы уже завтра будете на ней зарабатывать деньги, и за несколько дней машина полностью окупится, и начнет приносить прибыль! Лично я взял машину 1991 года за 100 000. Не дешево, но взял у знакомого, который всю жизнь работал начальником гаража, и соответственно за машиной следил. Но это все лирика, теперь проза. Машина трудится три года, пробег чуть меньше 100000 км (за эти три года, сколько там всего- одному богу известно). Ездит каждый день, груженая как боинг (полный кузов инструмента, оборудования и 4 человека). Ежедневные пробеги от 10 км по городу, до 400 по области. Бездорожье видит через день. За все время три серьезные поломки- 1 развалилась шестеренка распредвала (она там текстолитова), 2 съело венец (тупо от времени), 3- пробило прокладку гбц. Прокладку пробило недавно, поскольку половинили движок, заодно решили поменять кольца и вкладыши. Кольца были просаженными а вкладыши поменяли превентивно. Цилиндры, поршни, колено- все в идеале! С электрикой и трансмиссией проблем нет! По кузову есть жучки, трухи нет. Напоминаю- уаз трудится каждый день только в наших руках три года! И ему 24 года! Этот автомобиль окупился уже десятки раз, и продолжает трудиться как ни в чем не бывало. Конечно в нем нет ни какого комфорта, престижа и т.д. но это машина создана для другого! В неё можно загрузить что угодно, и поехать куда угодно! И альтернативы буханке нету! Альтернативу хантеру и патриоту найти проще, но это опять же выбор между "очень б\у" и автомобиль на котором "муханеиплась". А буханка это просто не заменимый автомобиль, по сути не имеющий аналогов. Собственно поэтому поэтому они и используются во всех казенных службах, и гаражах всяких предприятий. Все три года присматриваю ей замену (просто хочется комфорта) и не нашел еще ни одного автомобиля. Ну если только вот такой, https://www.avito.ru/moskva/avtomobi...1994_451009022 но цена в 5 раз выше, то есть опять же не альтернатива. Двое знакомых гоняют на патриотах. Оба говорят одно и тоже- себе, как единственную машину не взял бы, а как автомобиль который достался на халяву- супер. Добавлено через 2 минуты Цитата:
Пы. Сы. Уаз это как валенки или калошы. Это старомодно, это не удобно, но, когда вы окажитесь в грязи, в калошах вам будет удобнее чем в чем либо. То же самое с валенками, которые в мороз не заменимы. Сравнивать уазы с современными автомобилями, это как сравнивать калоши с адидасовскими кроссовками- всему свое место! Добавлено через 6 минут пиздёж Последний раз редактировалось Den323; 19.03.2015 в 22:26. |
|||
![]() |
![]() ![]() |