![]() |
#31 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Пермь
Марка: ГРАНД 4,7 2000г
Возраст: 47
Сообщений: 214
|
![]()
😄 чувак бюджетно хотел.
Повыше и пожестче самое бюджетное решение - волгопружины вперед и передние взад))) (по мне, не очень вариант с перестановкой передних, всё-таки они не очень подходят, поэтому для зада я взял добинсонов). Аморты на первое время(если совсем уж по сиротски) можно оставить и родные, но хода у них не хватает, и следующий шаг это от восмидесятки в перед, террановские взад. Я при таком раскладе еще и стаб задний выкинул - разницы никакой, зато не брякает ничо! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2009
Адрес: Окрестности Стольной
Марка: Grand Cherokee 4L 2004
Возраст: 48
Сообщений: 802
|
![]()
Брал Каябу Gas-A-Just, третий год, полет нормальный. Единственный недостаток в мороз, на кочках, пока не прогреются, скрипят как не смазанная телега.
Ранчи сдохли за 1,5 года (на очередной колдоебине вытекли 3 из 4-х), Монро за полгода сдохли. Каяба сдохнет, куплю такие же.
__________________
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы." Столыпин П.А. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: томск
Марка: wj 4l 2004г был, 300С 3L CRD 2008 есть
Возраст: 48
Сообщений: 380
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Самара
Марка: Grand Cherokee WJ 1999 Laredo 4.0
Возраст: 42
Сообщений: 312
|
![]()
Поставил перед сааз от волги, зад сааз от газели
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
ох парни...
давайте я койчо расскажу, а вы сами выводы сделаете. АМ газель имеет рессорную подвеску. рессора в отличии от пружины имеет прогрессивную характеристику сжатия, в связи с чем на неё допускается (а зачастую именно так и делается) установка амортизаторов одностороннего действия. амортизатор одностороннего действия для рессор представляет собой девайс с демпфирующей характеристикой только на ходе отбоя. то есть сжимается без сопротивления (с очень слабым сопротивлением), разжимается оооочень тяжело. для газели существуют амортизаторы двух типов. одностороннего действия и для большой загрузки двустороннего действия. помимо этого есть однотрубные амортизаторы плаза двустороннего действия с газовым подпором высокого давления. все остальное это вариации на тему. одностороннего действия на пружинную подвеску ставить категорически нельзя. двустороннего действия от газели будут более менее, от плазы будет ощущение, что вместо них вварены ломы. также надо отличать ощущение козления от жесткости подвески и явно низкие демпфирующие свойства амортизаторов. это не опишешь, это попой чувствуется |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]() Цитата:
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
|
![]() |
![]() ![]() |