JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2015, 07:56   #31
KostaPRM
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Пермь
Марка: ГРАНД 4,7 2000г
Возраст: 47
Сообщений: 214
По умолчанию

😄 чувак бюджетно хотел.
Повыше и пожестче самое бюджетное решение - волгопружины вперед и передние взад))) (по мне, не очень вариант с перестановкой передних, всё-таки они не очень подходят, поэтому для зада я взял добинсонов). Аморты на первое время(если совсем уж по сиротски) можно оставить и родные, но хода у них не хватает, и следующий шаг это от восмидесятки в перед, террановские взад. Я при таком раскладе еще и стаб задний выкинул - разницы никакой, зато не брякает ничо!
KostaPRM вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.03.2015, 18:12   #32
игнаша
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для игнаша
 
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: томск
Марка: wj 4l 2004г был, 300С 3L CRD 2008 есть
Возраст: 48
Сообщений: 380
По умолчанию

Поставил на зад аморы от газели каяба премиум две недели полет норм и боф род и город . оч комфортные.
игнаша вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.03.2015, 13:31   #33
grishunya
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: москва
Марка: grand cherokee WJ 4.7
Возраст: 41
Сообщений: 146
По умолчанию

каяба премиум хорошо встанут,если я назад передние пружины воткну?
grishunya вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.03.2015, 12:05   #34
Berserk
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Berserk
 
Регистрация: 21.12.2009
Адрес: Окрестности Стольной
Марка: Grand Cherokee 4L 2004
Возраст: 48
Сообщений: 802
По умолчанию

Брал Каябу Gas-A-Just, третий год, полет нормальный. Единственный недостаток в мороз, на кочках, пока не прогреются, скрипят как не смазанная телега.
Ранчи сдохли за 1,5 года (на очередной колдоебине вытекли 3 из 4-х), Монро за полгода сдохли. Каяба сдохнет, куплю такие же.
__________________
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы."
Столыпин П.А.
Berserk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.03.2015, 14:27   #35
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

у меня каяба эта за полгода слилась
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.03.2015, 17:41   #36
игнаша
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для игнаша
 
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: томск
Марка: wj 4l 2004г был, 300С 3L CRD 2008 есть
Возраст: 48
Сообщений: 380
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
у меня каяба эта за полгода слилась
каяба каябе рознь. премиум - название говорит само за себя. с лифтом 2.5 будут коротки они на 2.5 см короче орига.
игнаша вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.03.2015, 20:28   #37
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

премиум это всего на всего серия двухтрубных масляных амортизаторов. к качеству название отношения не имеет
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.03.2015, 12:00   #38
Den323
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Den323
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Самара
Марка: Grand Cherokee WJ 1999 Laredo 4.0
Возраст: 42
Сообщений: 312
По умолчанию

Поставил перед сааз от волги, зад сааз от газели Перед вроде ни чего, зад вообще не держит. Раскачивается как лодка на любой кочке, на волнах асфальта задние пассажиры подлетают до потолка. Если и ставить от газели то что нибудь газовое, сааз слишком мягкие.
Den323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.03.2015, 12:32   #39
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

ох парни...
давайте я койчо расскажу, а вы сами выводы сделаете.
АМ газель имеет рессорную подвеску.
рессора в отличии от пружины имеет прогрессивную характеристику сжатия, в связи с чем на неё допускается (а зачастую именно так и делается) установка амортизаторов одностороннего действия. амортизатор одностороннего действия для рессор представляет собой девайс с демпфирующей характеристикой только на ходе отбоя. то есть сжимается без сопротивления (с очень слабым сопротивлением), разжимается оооочень тяжело. для газели существуют амортизаторы двух типов. одностороннего действия и для большой загрузки двустороннего действия. помимо этого есть однотрубные амортизаторы плаза двустороннего действия с газовым подпором высокого давления. все остальное это вариации на тему. одностороннего действия на пружинную подвеску ставить категорически нельзя. двустороннего действия от газели будут более менее, от плазы будет ощущение, что вместо них вварены ломы.
также надо отличать ощущение козления от жесткости подвески и явно низкие демпфирующие свойства амортизаторов. это не опишешь, это попой чувствуется
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.03.2015, 12:52   #40
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
ох парни...
давайте я койчо расскажу, а вы сами выводы сделаете.
АМ газель имеет рессорную подвеску.
рессора в отличии от пружины имеет прогрессивную характеристику сжатия, в связи с чем на неё допускается (а зачастую именно так и делается) установка амортизаторов одностороннего действия. амортизатор одностороннего действия для рессор представляет собой девайс с демпфирующей характеристикой только на ходе отбоя. то есть сжимается без сопротивления (с очень слабым сопротивлением), разжимается оооочень тяжело. для газели существуют амортизаторы двух типов. одностороннего действия и для большой загрузки двустороннего действия. помимо этого есть однотрубные амортизаторы плаза двустороннего действия с газовым подпором высокого давления. все остальное это вариации на тему. одностороннего действия на пружинную подвеску ставить категорически нельзя. двустороннего действия от газели будут более менее, от плазы будет ощущение, что вместо них вварены ломы.
также надо отличать ощущение козления от жесткости подвески и явно низкие демпфирующие свойства амортизаторов. это не опишешь, это попой чувствуется
согласен. от газловских ощущения не из приятных, я уже везде это писал. я их ставил совсем от безысходности. с баблом не то что напряг был, а я даже их в долг покупал. в трезвом уме и здравой памяти я на такие "замены" больше не пойду. лучше монро дешманское на полгода-год поставить. оно хоть как-то работает. да, херово, да недолго, но отрабатывает.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->