Цитата:
Сообщение от kalina
У моего друга куплен два года назад новый уаз патриот. Пол года после покупки он твердил что машина супер, затем начал твердить что за 600 руб. ему альтернативы нет при этом переделывая и доводя до ума салон (задние сидушки раскладываются в два этажа, нет ровной площадки для поспать), сделал в багажнике подиум с ящиками, снял запаску с задней двери и смастерил крепление на крыше для нее, а то дверь там рвется от веса запаски. Несмотря на то что машина на гарантии поменял много всего под капотом. Про КПП то же что то говорил, только не помню что. Через год владения этим чудом стал изредка заикаться о том что не махнуть ли это чудо на ТЛК 80, сейчас говорит об этом уже во весь голос.  На данный момент он уже понимает что он купил, со всех щелей полезла ржавчина, и это при том, что он сам лично разбирал весь салон и проливал все полости антикором под давлением из компрессора - не помогло.  и это все из того расчета что за два года это чудо пробежало дай бог тысяч 30-40. Так что смело покупай, расскажешь нам как там с новым качеством, догнали автоваз или может уже перегнали? 
|
Ну вроде как пишут что кузов более стойкий к ржавчине.
Тем более у нас в костанае дороги ничем не поливают.
Для примера имею два ссанг йонга первый из Кореи пришол в костанай, так кузов в отличном состоянии.
Второй из Кореи в Россию а потом в Костанай, так вот корозия его поедает полным ходом. Уже есть дыры.
Вот так вот. Машины обе 98 года, обе сборка Корейская.