JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2015, 13:29   #1
Arab
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ 1994, Laredo, 4L, 42RE, NV249
Возраст: 47
Сообщений: 785
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Впрочем как и на Шниве, там тоже стоит
А его не приспособить для ZJя?
Arab вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2015, 13:31   #2
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Radidorm Посмотреть сообщение
А его не приспособить для ZJя?
у газели есть маслянный радиатор.

Добавлено через 27 секунд
Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
У них нет рулевого демпфера. Впрочем как и на Шниве, там тоже стоит.
а какая связь демпфера и радиатора гур?
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2015, 13:45   #3
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение

а какая связь демпфера и радиатора гур?
Прямая. Демпфер здорово облегчает жизнь поросенку.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2015, 13:48   #4
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Прямая. Демпфер здорово облегчает жизнь поросенку.
на уазе нету демпфера.и нет радика гура
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2015, 18:27   #5
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
на уазе нету демпфера.и нет радика гура
И нет мотора в 200 лc.
Твои познании в технике уже понятны.
Ты при смене подшов на моркве -предложил ГП регулировать.
Нуно в аналы записать.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2015, 19:06   #6
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
И нет мотора в 200 лc.
Твои познании в технике уже понятны.
Ты при смене подшов на моркве -предложил ГП регулировать.
Нуно в аналы записать.
связь мотора в 200лс и нагрузки на рулевую поясни.не хотите регулировать не регулируйте.жизнь покажет
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.03.2015, 18:30   #7
Хой
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Dodge Durango '98 5.9, 46re, np242
Сообщений: 231
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
И нет мотора в 200 лc.
Твои познании в технике уже понятны.
Ты при смене подшов на моркве -предложил ГП регулировать.
Нуно в аналы записать.
Вообще регулировка обязательна при смене подшипников, что на диффе, что на моркве.
А демпрфер с мощностью мотора мало как завязан) на УАЗе много чего полезного нет, все по минимуму))
Хой вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.03.2015, 22:01   #8
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
И нет мотора в 200 лc.
Твои познании в технике уже понятны.
Ты при смене подшов на моркве -предложил ГП регулировать.
Нуно в аналы записать.
Правильно предлагал, абсолютно.
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->