|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
|
![]()
Я тоже - уже переделал. Трубка 46 как я понял чуть длиньше в нижней части. Я от своей отрезал кронштейн, которым она к колоколу прикручивается, и она нормально встала (глубже). Только теперь под капотом щуп АКПП стал "замаскированным" в глубине
![]() Но вылезла новая проблемка - не влазит между АКПП и кузовом кронштейн троса переключений (упирается в кузов). В смысле кронштейн от 44. То ли у 46 он немного другой, то ли на тех авто в этом месте на кузове "впуклость" ![]() Есть у кого фото этого кронштейна от 46? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
|
![]() Цитата:
Есть у кого? |
|
![]() |
![]() ![]() |