JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2015, 20:38   #1
Den323
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Den323
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Самара
Марка: Grand Cherokee WJ 1999 Laredo 4.0
Возраст: 42
Сообщений: 312
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SERGEEV-SY Посмотреть сообщение
В общем только домой приехал все катался)))) спасибо огромное!!! Отключение передней лямбды дало результат провалы исчезли)) ощущение радости присутствует)) еще раз огромное спасибо origin за уделенное время и помощь!!!! Буду неделю наблюдать.
а можно поподробнее? Просто отключили лямбду и все? У меня похожие симптомы и тоже ошибки по лямбдам.
Den323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.03.2015, 11:13   #2
SERGEEV-SY
Пользователь
Новичок
 
Аватар для SERGEEV-SY
 
Регистрация: 30.05.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ Limited 4.0L 1999г
Возраст: 46
Сообщений: 37
По умолчанию

Да. Просто отключили лямбду до ката. Выдернули разьем и провалы исчезли.

Добавлено через 2 минуты
Уже третий день катаюсь и радуюсь)) жду новую лямбду origin сказал только оригинал ставить.
SERGEEV-SY вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.03.2015, 20:13   #3
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Den323 Посмотреть сообщение
а можно поподробнее? Просто отключили лямбду и все? У меня похожие симптомы и тоже ошибки по лямбдам.
Подробнее - могу и я сказать. Подрубил сканер и начали смотреть. Сперва на ДПДЗ поглядели и его под подозрение, ибо процент открытия был никакой. Однако, попшикали очистителем в разъем, собрали и все ок, параметры пришли в норму. Потом поехали, Сргей рулил а я в реалтайме собирал параметры. В итоге явная корреляция между провалами по первой лямбде и затупливанием машины. А учитывая, что напруга выходила за 1В по показаниям да и диаграмма вид имела классический трупный - полное ощущение периодического короткого на опорное напряжение. Доехали, скинули к чертям собачьим разъем с лямбды, проехались еще раз. Что и требовалось доказать. В итоге разъем с мозга пролили очистителем контактов и упаковали в пакет) Конец истории. Посмотрим, правда, что будет после дождя, ибо есть такое ощущение, что это может быть не единственной проблемой, т.к. плюсом шла явная зависимость влажности и глюков. Может быть, лямбду сильнее прикорачивало по сырому, а может и разъем с проводкой ДПКВ тоже уже приходят.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Den323 Посмотреть сообщение
Ну это да. Внутри все лямбды одинаковые, все отличия в разьемах и в длине проводов. Я себе на сонату поставил 4 года назад от ваза, до сих пор езжу и горя не знаю.
Неа, не все. Есть титановые и цирконовые. Но тут это к делу не относится. Гораздо важнее, что они бывают тупые и нормальные :)

Цитата:
SERGEEV-SY, ты вроде говорил что у тебя были ошибки по лямбдам? Просто если логически рассуждать, то в этом случае мозги должны забить на их показания, и работать в аварийном режиме. То есть должно быть все равно, подключена лямбда к разьему или нет. А вот если лямбда мудит, но мозги этого не просекли и джекичан не горит, тогда двигатель может сбоить.
Не все так просто даже не учитывая короткого на опорное, имевшего место быть. Мозг тестирует лямбды постоянно и в случае, если значения его устраивают - работает по ним. А они могут быть весьма и весьма фантастичны. Потом они опять убегут за горизонт и он запишет ошибку, но уже немного помучается. Вот на моей практике было много случаев, когда ошибка горит, а мозг с лямбдой все равно носится, как с писаной торбой.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2015, 00:15   #4
SERGEEV-SY
Пользователь
Новичок
 
Аватар для SERGEEV-SY
 
Регистрация: 30.05.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ Limited 4.0L 1999г
Возраст: 46
Сообщений: 37
По умолчанию

В общем покатался я часа 3 только приехал. Гонял по лужам глюк не проявился.
SERGEEV-SY вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2015, 11:32   #5
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SERGEEV-SY Посмотреть сообщение
В общем покатался я часа 3 только приехал. Гонял по лужам глюк не проявился.
Тогда все как и планировалось. Старые лямбды в топку.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2015, 22:22   #6
Den323
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Den323
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Самара
Марка: Grand Cherokee WJ 1999 Laredo 4.0
Возраст: 42
Сообщений: 312
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Тогда все как и планировалось. Старые лямбды в топку.
Завтра проверю у себя. Если в пробках не начнутся конвульсии, значит точно дело в них
Den323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2015, 23:40   #7
SERGEEV-SY
Пользователь
Новичок
 
Аватар для SERGEEV-SY
 
Регистрация: 30.05.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ Limited 4.0L 1999г
Возраст: 46
Сообщений: 37
По умолчанию

По ходу да. Сегодня опять катался и ничего. А какие последствия езды с отключеной лямбдой?
SERGEEV-SY вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2015, 14:27   #8
Den323
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Den323
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Самара
Марка: Grand Cherokee WJ 1999 Laredo 4.0
Возраст: 42
Сообщений: 312
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Не все так просто даже не учитывая короткого на опорное, имевшего место быть. Мозг тестирует лямбды постоянно и в случае, если значения его устраивают - работает по ним. А они могут быть весьма и весьма фантастичны. Потом они опять убегут за горизонт и он запишет ошибку, но уже немного помучается. Вот на моей практике было много случаев, когда ошибка горит, а мозг с лямбдой все равно носится, как с писаной торбой.
Ты был абсолютно прав.
Копнул у себя немного глубже, подключил ноутбук, выставил графики лямбд и поехал кататься. До этого всегда подключался стоя на месте, и всегда лямбды показывали так 1я - строго 1 вольт, вторая поначалу тоже 1 вольт, потом начинала колебаться 0.8-1.2В.
Еду значит, еду, а глюка как не бывало. Как обычно это и бывает. Но в итоге дождался- движок забился в конвульсиях. Обороты скачут от 0 до 1500. Коробка дергает, машина прыгает и пытается догнать впередистоящего, только успевай тормоз давить. Смотрю на компьютер, а лямбды то ожили! Правда показывают всякую х.ню. Сигнал скачет от 0 до 1.26 на обеих. Причем даже бывало что на первой 0.2 а на второй в этот момент 1 слихуем В итоге амплитуда начала падать и лямбды стали показывать практически идеальную картину. По первой синусоида с центром в районе 0.5вольт, по второй в районе 0.1 То есть катализатор даже работает!
Когда сигнал устаканился катался еще пол часа, все было идеально. Потом заглушил машину, завел - и все по новой. На обеих 1 вольт, затем неожиданно включаются (вообще не понял от чего зависит момент включения) и начинается приступ эпилепсии. Проверил несколько раз- каждый раз одно и тоже.
В итоге отключил обе лямбды, ездил сегодня весь день, и по пробкам и по трассе прохватил, и по лужам спецом гонял чтоб под капотом все забрызгало. Двигатель работает идеально, только обороты ХХ стали 750 вместо 650.
Спасибо origin"у за наводку
Den323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2015, 15:39   #9
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Den323 Посмотреть сообщение
Ты был абсолютно прав.
Копнул у себя немного глубже, подключил ноутбук, выставил графики лямбд и поехал кататься. До этого всегда подключался стоя на месте, и всегда лямбды показывали так 1я - строго 1 вольт, вторая поначалу тоже 1 вольт, потом начинала колебаться 0.8-1.2В.
Еду значит, еду, а глюка как не бывало. Как обычно это и бывает. Но в итоге дождался- движок забился в конвульсиях. Обороты скачут от 0 до 1500. Коробка дергает, машина прыгает и пытается догнать впередистоящего, только успевай тормоз давить. Смотрю на компьютер, а лямбды то ожили! Правда показывают всякую х.ню. Сигнал скачет от 0 до 1.26 на обеих. Причем даже бывало что на первой 0.2 а на второй в этот момент 1 слихуем В итоге амплитуда начала падать и лямбды стали показывать практически идеальную картину. По первой синусоида с центром в районе 0.5вольт, по второй в районе 0.1 То есть катализатор даже работает!
Когда сигнал устаканился катался еще пол часа, все было идеально. Потом заглушил машину, завел - и все по новой. На обеих 1 вольт, затем неожиданно включаются (вообще не понял от чего зависит момент включения) и начинается приступ эпилепсии. Проверил несколько раз- каждый раз одно и тоже.
В итоге отключил обе лямбды, ездил сегодня весь день, и по пробкам и по трассе прохватил, и по лужам спецом гонял чтоб под капотом все забрызгало. Двигатель работает идеально, только обороты ХХ стали 750 вместо 650.
Спасибо origin"у за наводку
Не за что. У тебя ситуевина идентична. Датчики прогрелись и начали работать, то есть - пороть хрень. 1.2В - это хорошо, но дельта то 0-1В. Привет короткому на опорное. Да, обороты у тебя стали повыше, т.к. мозг льет по картам, без коррекции. Но, как показывает опыт, иногда лучше без коррекции, чем коррекция по фазам Луны. Ну а я и Сергею сказал, и тебе повторю - можешь заднюю лямбду хоть от ТАЗа ставить, а переднюю надо оригинал.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2015, 20:38   #10
Den323
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Den323
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Самара
Марка: Grand Cherokee WJ 1999 Laredo 4.0
Возраст: 42
Сообщений: 312
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Датчики прогрелись и начали работать, то есть - пороть хрень.
Кстати (все еще пытаюсь рассуждать логически), допустим датчики прогрелись и начали что то показывать. Тогда почему если машину заглушить, и тут же снова завести, они опять не показывают какое то время?
Понятно же что температура у них та же самая. И стабилизация показаний проходит так же болезненно. Хотя они уже прогретые и должны быстро выходит на нормальные показания? Да и показывают они потом правдоподобно, сигнал меняется мгновенно, если акселератором играться. Может все таки не в них дело?
Den323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->