|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Самара
Марка: Grand Cherokee WJ 1999 Laredo 4.0
Возраст: 42
Сообщений: 312
|
а можно поподробнее? Просто отключили лямбду и все? У меня похожие симптомы и тоже ошибки по лямбдам.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.05.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ Limited 4.0L 1999г
Возраст: 46
Сообщений: 37
|
Да. Просто отключили лямбду до ката. Выдернули разьем и провалы исчезли.
Добавлено через 2 минуты Уже третий день катаюсь и радуюсь)) жду новую лямбду origin сказал только оригинал ставить. |
|
|
|
|
|
#3 | |||
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.05.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ Limited 4.0L 1999г
Возраст: 46
Сообщений: 37
|
В общем покатался я часа 3 только приехал. Гонял по лужам глюк не проявился.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Самара
Марка: Grand Cherokee WJ 1999 Laredo 4.0
Возраст: 42
Сообщений: 312
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.05.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ Limited 4.0L 1999г
Возраст: 46
Сообщений: 37
|
По ходу да. Сегодня опять катался и ничего. А какие последствия езды с отключеной лямбдой?
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Самара
Марка: Grand Cherokee WJ 1999 Laredo 4.0
Возраст: 42
Сообщений: 312
|
Цитата:
Копнул у себя немного глубже, подключил ноутбук, выставил графики лямбд и поехал кататься. До этого всегда подключался стоя на месте, и всегда лямбды показывали так 1я - строго 1 вольт, вторая поначалу тоже 1 вольт, потом начинала колебаться 0.8-1.2В. Еду значит, еду, а глюка как не бывало. Как обычно это и бывает. Но в итоге дождался- движок забился в конвульсиях. Обороты скачут от 0 до 1500. Коробка дергает, машина прыгает и пытается догнать впередистоящего, только успевай тормоз давить. Смотрю на компьютер, а лямбды то ожили! Правда показывают всякую х.ню. Сигнал скачет от 0 до 1.26 на обеих. Причем даже бывало что на первой 0.2 а на второй в этот момент 1 слихуем В итоге амплитуда начала падать и лямбды стали показывать практически идеальную картину. По первой синусоида с центром в районе 0.5вольт, по второй в районе 0.1 То есть катализатор даже работает! Когда сигнал устаканился катался еще пол часа, все было идеально. Потом заглушил машину, завел - и все по новой. На обеих 1 вольт, затем неожиданно включаются (вообще не понял от чего зависит момент включения) и начинается приступ эпилепсии. Проверил несколько раз- каждый раз одно и тоже. В итоге отключил обе лямбды, ездил сегодня весь день, и по пробкам и по трассе прохватил, и по лужам спецом гонял чтоб под капотом все забрызгало. Двигатель работает идеально, только обороты ХХ стали 750 вместо 650. Спасибо origin"у за наводку |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Самара
Марка: Grand Cherokee WJ 1999 Laredo 4.0
Возраст: 42
Сообщений: 312
|
Кстати (все еще пытаюсь рассуждать логически), допустим датчики прогрелись и начали что то показывать. Тогда почему если машину заглушить, и тут же снова завести, они опять не показывают какое то время?
Понятно же что температура у них та же самая. И стабилизация показаний проходит так же болезненно. Хотя они уже прогретые и должны быстро выходит на нормальные показания? Да и показывают они потом правдоподобно, сигнал меняется мгновенно, если акселератором играться. Может все таки не в них дело? |
|
|
|