![]() |
#111 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,809
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей . |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#113 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 27.03.2011
Адрес: нижневартовск
Марка: XJ 4л.ручка231 8"-36"
Возраст: 43
Сообщений: 183
|
![]()
а подскажите,пож-та,номер подшибника полуоси родного на крайслер мост ?
Последний раз редактировалось СаняNVартовск; 18.05.2014 в 18:07. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#114 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]()
Продолжу тему. У меня износ на полуосях небольшой есть, конечно, но не критично. Радиальные люфты практически отсутствует. Проблема другого рода. А именно – бряканье роликов в сепараторах, при проезде стыков дорожных плит и мелких неровностей на асфальте. Не машина, а погремушка какая-то. Была мысль просто заменить подшипники, но ремонтные, помимо прочего, приглянулись ещё и тем, что в них используется консистентная смазка, вместо масла в штатном узле. В смазке, даже при небольшом износе полуоси, ролики и сепараторы брякать уже не будут. В связи с этим, занялся изучением данной темы. Предупреждаю, что замеров ни каких не производил и все данные брал из интернета, поэтому полученные данные нужно ещё проверить на натуре, так сказать. Для начала, в буржуйских каталогах этот подшипник в Крайслерах вообще и в Джипах в частности не применяется. Применяется только в Фордах и GMC. Не смотря на это, по размерам должен подходить. В каталогах внутреннии размеры подшипников одинаковые (1, 399 дюйма). Разница в наружных диаметрах оригинального и ремонтного подшипниках пусть не смущает. Дело в том, что ремонтный подшипник встаёт на посадочное место сальника, а его диаметр больше, чем диаметр посадочного места подшипника. Кстати, диаметры посадочных мест сальников на Джипе и на тех моделях Форда и GMC, для которых предназначен этот подшипник, по данным каталогов, совпадают (2,292 дюйма). Почему, в таком случае, ремонтные подшипники очень туго встают в наши мосты? Ну, для точного ответа нужно произвести замеры, как самого подшипника, так и посадочного места в мосту (ещё неизвестно, как они в Форды и GMC встают), а пока только предположения.
1. Слишком большой натяг в сопряжении, не смотря на то, что в каталогах указанны размеры 2,292 дюйма (отверстие) и 2,295 дюйма (подшипник). Если перевести в метрическую систему, то натяг в сопряжении получится 0,076 мм. Это несколько туговато, для такого диаметра (не вдавась в расчёты, достаточно 0,030-0,050 мм), но... В России в таких случаях оперируют цифрами порядка 0,001 мм, а в Америке довольствуются 0,001 дюйма. Как им верить, в таком случае? В общем мерить надо (причём в микронах). 2. У подшипника диаметр и/или длина «хвоста» подшипника (необработанной части с уплотнительным кольцом) не соответствуют размерам в мосту Джипа. Т.е. эта часть может упираться в чулок и/или не входить в посадочное место оригинального подшипника (не зря же в каталогах не указанны Джипы). Закажу ремонтные подшипники и буду разбираться. Идея-то неплохая. Нужно только найти и устранить проблему. Если слишком большой натяг в посадочном месте, то пару/тройку "соток" можно снять на шлифовальном станке. А если дело в «хвосте» подшипника, то его проточить ещё легче. Продолжение следует. Последний раз редактировалось AVTX; 06.07.2014 в 12:45. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#116 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.08.2012
Адрес: Рязань
Марка: Jeep Grand Cherokee 96 V8 lim
Возраст: 44
Сообщений: 135
|
![]()
Вроде где-то писал уже, не могу найти, повторюсь:
Полуось наша нормально не встаёт в посадочное место подшипника, точить нужно (первый раз загубил полуось таким образом). Подшипник в чулок лезет очень тяжело (возможно нужно тоже протачивать). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#117 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.03.2012
Адрес: Тюмень
Марка: jeep Grand Cherokee ZJ 5.2L V8 1993г.
Возраст: 67
Сообщений: 74
|
![]()
TURLBOY, а если чулок нагреть,а подшипник охладить,ну а полуось шлифануть например там где коленвалы шлифуют.на неделе придет подшипник хочу сделать так.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#118 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]()
"Дело" ещё даже не начиналось, но "продолжение" будет. Уже прислали ремонтные подшипники. Нет времени заняться. Может на днях сделаю замеры наружного диаметра этих подшипников. Наверное летом разберу мост и... Короче: Продолжение следует.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#119 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Я пробовал одеть подшипник на п/ось с канавкой..., налазит туго, но крутится... в мост заходит с большим натягом...
оказывается Тимкены и т.д. при одинаковом номере (почти, 207 вроде РП) имеют разные диаметры!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#120 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.08.2012
Адрес: Рязань
Марка: Jeep Grand Cherokee 96 V8 lim
Возраст: 44
Сообщений: 135
|
![]() Цитата:
Где-то находил параметры стандартного и ремонтного подшипников, на сколько правильные х.з., как померить внутренний диаметр подшипника без обоймы х.з. Стандарт Dнар=57.1500 мм, dвнутр=35.5473 мм Ремонтный Dнар=58.287 мм, dвнутр=33.632 мм По этим данным видно, что разница внутренних диаметров составляет 1.9153 мм, но самое интересное , что новый ремонтный подшипник легко одевается на полуось вообще без выработки. На сколько тогда точить - х.з. |
|
![]() |
![]() ![]() |