JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2014, 02:52   #111
DUNAY
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DUNAY
 
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,809
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сталкер Посмотреть сообщение
не покупай.просто возьми в магазе,типо пом\смотреть.
а наварки реально ходят без проблем.
Но хотелось бы побольше статистики .
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей .
DUNAY вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.05.2014, 08:32   #112
сталкер
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для сталкер
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Саратов
Марка: гранд лимитет 93-97
Сообщений: 337
По умолчанию

ЕСИК КАЖИСЬ ТОЖЕ ТАК ДЕЛАЛ.МОЖНО УЗНАТЬ.
сталкер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.05.2014, 15:11   #113
СаняNVартовск
Пользователь
Местный
 
Аватар для СаняNVартовск
 
Регистрация: 27.03.2011
Адрес: нижневартовск
Марка: XJ 4л.ручка231 8"-36"
Возраст: 43
Сообщений: 183
По умолчанию

а подскажите,пож-та,номер подшибника полуоси родного на крайслер мост ?

Последний раз редактировалось СаняNVартовск; 18.05.2014 в 18:07.
СаняNVартовск вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2014, 23:40   #114
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Продолжу тему. У меня износ на полуосях небольшой есть, конечно, но не критично. Радиальные люфты практически отсутствует. Проблема другого рода. А именно – бряканье роликов в сепараторах, при проезде стыков дорожных плит и мелких неровностей на асфальте. Не машина, а погремушка какая-то. Была мысль просто заменить подшипники, но ремонтные, помимо прочего, приглянулись ещё и тем, что в них используется консистентная смазка, вместо масла в штатном узле. В смазке, даже при небольшом износе полуоси, ролики и сепараторы брякать уже не будут. В связи с этим, занялся изучением данной темы. Предупреждаю, что замеров ни каких не производил и все данные брал из интернета, поэтому полученные данные нужно ещё проверить на натуре, так сказать. Для начала, в буржуйских каталогах этот подшипник в Крайслерах вообще и в Джипах в частности не применяется. Применяется только в Фордах и GMC. Не смотря на это, по размерам должен подходить. В каталогах внутреннии размеры подшипников одинаковые (1, 399 дюйма). Разница в наружных диаметрах оригинального и ремонтного подшипниках пусть не смущает. Дело в том, что ремонтный подшипник встаёт на посадочное место сальника, а его диаметр больше, чем диаметр посадочного места подшипника. Кстати, диаметры посадочных мест сальников на Джипе и на тех моделях Форда и GMC, для которых предназначен этот подшипник, по данным каталогов, совпадают (2,292 дюйма). Почему, в таком случае, ремонтные подшипники очень туго встают в наши мосты? Ну, для точного ответа нужно произвести замеры, как самого подшипника, так и посадочного места в мосту (ещё неизвестно, как они в Форды и GMC встают), а пока только предположения.
1. Слишком большой натяг в сопряжении, не смотря на то, что в каталогах указанны размеры 2,292 дюйма (отверстие) и 2,295 дюйма (подшипник). Если перевести в метрическую систему, то натяг в сопряжении получится 0,076 мм. Это несколько туговато, для такого диаметра (не вдавась в расчёты, достаточно 0,030-0,050 мм), но... В России в таких случаях оперируют цифрами порядка 0,001 мм, а в Америке довольствуются 0,001 дюйма. Как им верить, в таком случае? В общем мерить надо (причём в микронах).
2. У подшипника диаметр и/или длина «хвоста» подшипника (необработанной части с уплотнительным кольцом) не соответствуют размерам в мосту Джипа. Т.е. эта часть может упираться в чулок и/или не входить в посадочное место оригинального подшипника (не зря же в каталогах не указанны Джипы).
Закажу ремонтные подшипники и буду разбираться. Идея-то неплохая. Нужно только найти и устранить проблему. Если слишком большой натяг в посадочном месте, то пару/тройку "соток" можно снять на шлифовальном станке. А если дело в «хвосте» подшипника, то его проточить ещё легче.
Продолжение следует.
Миниатюры
Подшипник 5707.jpg  

Последний раз редактировалось AVTX; 06.07.2014 в 12:45.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.03.2015, 12:00   #115
slch21
Пользователь
Новичок
 
Аватар для slch21
 
Регистрация: 24.03.2012
Адрес: Тюмень
Марка: jeep Grand Cherokee ZJ 5.2L V8 1993г.
Возраст: 67
Сообщений: 74
По умолчанию

AVTX, Чем дело кончилось,где продолжение?
slch21 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.03.2015, 13:11   #116
TURLBOY
Пользователь
Местный
 
Аватар для TURLBOY
 
Регистрация: 24.08.2012
Адрес: Рязань
Марка: Jeep Grand Cherokee 96 V8 lim
Возраст: 44
Сообщений: 135
По умолчанию

Вроде где-то писал уже, не могу найти, повторюсь:
Полуось наша нормально не встаёт в посадочное место подшипника, точить нужно (первый раз загубил полуось таким образом).
Подшипник в чулок лезет очень тяжело (возможно нужно тоже протачивать).
TURLBOY вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2015, 12:46   #117
slch21
Пользователь
Новичок
 
Аватар для slch21
 
Регистрация: 24.03.2012
Адрес: Тюмень
Марка: jeep Grand Cherokee ZJ 5.2L V8 1993г.
Возраст: 67
Сообщений: 74
По умолчанию

TURLBOY, а если чулок нагреть,а подшипник охладить,ну а полуось шлифануть например там где коленвалы шлифуют.на неделе придет подшипник хочу сделать так.
slch21 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2015, 14:40   #118
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slch21 Посмотреть сообщение
AVTX, Чем дело кончилось,где продолжение?
"Дело" ещё даже не начиналось, но "продолжение" будет. Уже прислали ремонтные подшипники. Нет времени заняться. Может на днях сделаю замеры наружного диаметра этих подшипников. Наверное летом разберу мост и... Короче: Продолжение следует.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2015, 23:19   #119
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Я пробовал одеть подшипник на п/ось с канавкой..., налазит туго, но крутится... в мост заходит с большим натягом...
оказывается Тимкены и т.д. при одинаковом номере (почти, 207 вроде РП) имеют разные диаметры!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2015, 12:34   #120
TURLBOY
Пользователь
Местный
 
Аватар для TURLBOY
 
Регистрация: 24.08.2012
Адрес: Рязань
Марка: Jeep Grand Cherokee 96 V8 lim
Возраст: 44
Сообщений: 135
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slch21 Посмотреть сообщение
TURLBOY, а если чулок нагреть,а подшипник охладить,ну а полуось шлифануть например там где коленвалы шлифуют.на неделе придет подшипник хочу сделать так.
В принципе можно попробовать нагреть - охладить, но у меня после 4 замен, подшипник уже нормально входит.
Где-то находил параметры стандартного и ремонтного подшипников, на сколько правильные х.з., как померить внутренний диаметр подшипника без обоймы х.з.
Стандарт Dнар=57.1500 мм, dвнутр=35.5473 мм
Ремонтный Dнар=58.287 мм, dвнутр=33.632 мм
По этим данным видно, что разница внутренних диаметров составляет 1.9153 мм, но самое интересное , что новый ремонтный подшипник легко одевается на полуось вообще без выработки. На сколько тогда точить - х.з.
TURLBOY вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
задний, мост


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->