|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Москва
Марка: JGC Orvis
Сообщений: 638
|
![]()
1) На гранде 30 и 35 дану надо выкинуть при подготовке машины, тут как не крути !
2) Качество оригинальных деталей - реально под вопросом, но не всех. Например новая оригинальная крышка трамблера лопнула в руке. Абсолютно новый оригинальный шрус порвался через 500 метров офф роуда ! Аксен при этом присутствовал !!! Два новейших оригинальных пыльника шрусов, через неделю езды по городу, сжатые\перекрученные в хлам ! Откуда ?! 3) АКПП слабенькие, но терпимо ! Зато дешевые в ремонте !!! А поставить японскую никто не отменял. Гранд сам по себе спорная машина. Поэтому не стоить путать комфортный VIP внедорожник с потенциалом для OFFa !!! Какие ставите для него задачи... так и подготавливайте соответствующе !!!
__________________
it was a Jeep thing ..... but all that sh!t broke ![]() Последний раз редактировалось неМосквач; 15.11.2010 в 14:00. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
![]()
АКПП дешевые в ремонте?????????????????????
Да вы что с луны свалились?! ![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Sergey_B; 15.11.2010 в 14:04. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
|
![]() Цитата:
кто ставит родное тот ездит на авто без проблем в этом узле))))
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание" www.osv4x4.ru (495)643-25-60, (495) 388-89-28, |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]() Цитата:
ну ну, ваши клиенты наверно мало ездят, или ездят по московским автобанам, а на проселке летит все и только на ура и это я про оригинал. И еще интересно где же вы оригинальные шрусы берете? К примеру ступицы на 32 колесах ходят не больше 15 тыс, если ездить иногда по воде выше ступицы. шаровые летят наура не говоря про рычаги,втулки и тд... и постоянные отказы или глюки всего и вся, машина ни грамма не ушатаная покупалась с оригинальным пробегом 123 тыс миль, с обслугой только ориг запчастями. Чего говорить если даже кузов не выдерживает, а уж если речь идет о том, что в машине ремонтировалось, отвечу ВСЁ и что самое обидное не один раз и пределу поломок нету конца. Да к тому же в тех краях где не найти зч на подготовленный внедорожник, у которого вероятность сломаться очень большая ( а у подготовленной машины как не крути она большая) при эксплуатации на бездорожье важна и очень важна ремонтопригодность и наличие ЗЧ, Одно дело покатушки, где в любом случае тебя дотащат, эвакуируют, а как быть в тех местах где надеяться не на кого, при поломке на крайняк можно машину оставить в лесу и отправиться в ближайший магаз за запчастью на УАЗ а жыпом что делать???? |
|
![]() |
![]() ![]() |