JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2010, 13:57   #1
неМосквач
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для неМосквач
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Москва
Марка: JGC Orvis
Сообщений: 638
По умолчанию

1) На гранде 30 и 35 дану надо выкинуть при подготовке машины, тут как не крути !
2) Качество оригинальных деталей - реально под вопросом, но не всех.
Например новая оригинальная крышка трамблера лопнула в руке. Абсолютно новый оригинальный шрус порвался через 500 метров офф роуда ! Аксен при этом присутствовал !!! Два новейших оригинальных пыльника шрусов, через неделю езды по городу, сжатые\перекрученные в хлам ! Откуда ?!
3) АКПП слабенькие, но терпимо ! Зато дешевые в ремонте !!!
А поставить японскую никто не отменял.

Гранд сам по себе спорная машина. Поэтому не стоить путать комфортный VIP внедорожник с потенциалом для OFFa !!!
Какие ставите для него задачи... так и подготавливайте соответствующе !!!
__________________
it was a Jeep thing ..... but all that sh!t broke OlllllllO

Последний раз редактировалось неМосквач; 15.11.2010 в 14:00.
неМосквач вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.11.2010, 14:00   #2
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от неМосквач Посмотреть сообщение
3) АКПП слабенькие, но терпимо ! Зато дешевые в ремонте !!!
АКПП дешевые в ремонте?????????????????????
Да вы что с луны свалились?!
Цитата:
Сообщение от неМосквач Посмотреть сообщение
2) Качество оригинальных деталей - реально под вопросом, но не всех.
Например новая оригинальная крышка трамблера лопнула в руке. Абсолютно новый оригинальный шрус порвался через 500 метров офф роуда ! Аксен при этом присутствовал !!! Два новейших оригинальных пыльника шрусов, через неделю езды по городу, сжатые\перекрученные в хлам ! Откуда ?!
Согласен на все 100%. А если ещё учесть стоимость этих оригинальных деталей, то стоиомость владения автомобиля Джип (сейчас модно такое понятие) - вообще покажется непрогнозируемой.

Последний раз редактировалось Sergey_B; 15.11.2010 в 14:04.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.11.2010, 14:15   #3
Особое Внимание
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
АКПП дешевые в ремонте?????????????????????
Да вы что с луны свалились?!

Согласен на все 100%. А если ещё учесть стоимость этих оригинальных деталей, то стоиомость владения автомобиля Джип (сейчас модно такое понятие) - вообще покажется непрогнозируемой.
только не надо путать Jeep с джип!!!!!!!!!!!!!!!!
кто ставит родное тот ездит на авто без проблем в этом узле))))
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание"
www.osv4x4.ru
(495)643-25-60, (495) 388-89-28,
Особое Внимание вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.11.2010, 15:42   #4
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Особое Внимание Посмотреть сообщение
только не надо путать Jeep с джип!!!!!!!!!!!!!!!!
кто ставит родное тот ездит на авто без проблем в этом узле))))

ну ну, ваши клиенты наверно мало ездят, или ездят по московским автобанам, а на проселке летит все и только на ура и это я про оригинал. И еще интересно где же вы оригинальные шрусы берете?
К примеру ступицы на 32 колесах ходят не больше 15 тыс, если ездить иногда по воде выше ступицы.
шаровые летят наура
не говоря про рычаги,втулки и тд...
и постоянные отказы или глюки всего и вся, машина ни грамма не ушатаная покупалась с оригинальным пробегом 123 тыс миль, с обслугой только ориг запчастями.
Чего говорить если даже кузов не выдерживает, а уж если речь идет о том, что в машине ремонтировалось, отвечу ВСЁ и что самое обидное не один раз и пределу поломок нету конца.
Да к тому же в тех краях где не найти зч на подготовленный внедорожник, у которого вероятность сломаться очень большая ( а у подготовленной машины как не крути она большая) при эксплуатации на бездорожье важна и очень важна ремонтопригодность и наличие ЗЧ, Одно дело покатушки, где в любом случае тебя дотащат, эвакуируют, а как быть в тех местах где надеяться не на кого, при поломке на крайняк можно машину оставить в лесу и отправиться в ближайший магаз за запчастью на УАЗ а жыпом что делать????
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->