|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: MSK
Марка: XJ 98 г.в. 4L AW4 242, XJ 90 г.в Limited прошедший полную реконструкцию с 2010 по 2011 (продан)
Возраст: 48
Сообщений: 213
|
Други, есть проблемка. Начал мой XJ 90 г.в. 4 л. реникс глохнуть. Я недавно заменил умирающий топленый насос на нерадной бошевский. Давление в топлевной системе он выдает не акое как положено, но вроде и не критично малое. (Топлевный насос я заказал - жду). Так вот глохнет ни с того ни с сего. Может проехать 200 км ничего, и вдруг тыр-быр и встанет посреди дороги. А бывает, что и сразу после того как проедешь км-другой и по нескольку раз. Причем после того как глохнет заводиться отказывается (старет крутет как бешаный). Особенность - чаще всего глохнет на холостых или когда идешь на малых оборотах (в пробках). Иногда глохнет в поворотах - входешь нормально, а на выходе уже с неработающим двиглом
(экстрим ё ). На подъеме. Что помогает - иногда просто постою минут пять, завел и поехал нормуль. А иногда качну нипельком на топлевной пару раз бенз. Он и заводиться. Какая еще может быть причина ежели не давление в топлевной?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
например хреновый контакт в проводах с датчика коленвала..
P.S: я тут на своем рукой легонько потрепал колодку с датчика - и заглох :(( Завел еще раз - подергал сильнее - и опять заглох.. Полезу вот на днях - чего-то мудрить там..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: MSK
Марка: XJ 98 г.в. 4L AW4 242, XJ 90 г.в Limited прошедший полную реконструкцию с 2010 по 2011 (продан)
Возраст: 48
Сообщений: 213
|
Эх мой крокодил герой! Я поехал на нем на работу (благо от работы до мастерской где я строюсь-чинюсь 10 минут езды). Он бедолага заглох сразу по выезду из двора, я качнул топлево через нипелек на топливной завелся, проехал 150 метров и заглох на крутом подъеме
![]() . Прокачиваю, завожу - стартер дырь-дырь, результата ноль. Ну я сел за руль, эмоции через край (я же на работу опаздываю) сказал ему в сердцах, что гад он последний и продам я его за такое поведение. Он завелся еле на скорости 30кмч , рыдая и хлюпая довез меня до работы, глох пару раз но тут же заводиля. Рабочий день кончился, я в него запрыгнул и говрю - "ну дружище еще 10 минут один крутой подъем и мы у дохтура". Завелся, заглох - выехал, заглох, завелся и мотор явно на бензиновом голодании, насос умирает, раненый крокодил ползет в наклон! .. Мы дотянули, вот уже поворот на мастерскую, еще метров 150 и он скончался .. Но мы доползли, а я его ругал - совершил таки подвиг, а ведь я виноват - всетаки моя вина убил я топляк как выяснилось, когда один раз не уследил за уровнем топлива и на "парах" доезжал до бензоколонки. В мастерскую мы уже на нетрали скатились по наклону. Эх, не зря говорят - живые они, обиделся и доказал мне, что неправ я превозмог себя![]()
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
Ну так что? Сделал? Чего было?
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: MSK
Марка: XJ 98 г.в. 4L AW4 242, XJ 90 г.в Limited прошедший полную реконструкцию с 2010 по 2011 (продан)
Возраст: 48
Сообщений: 213
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Barbudos; 16.11.2010 в 11:08. |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
Цитата:
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: MSK
Марка: XJ 98 г.в. 4L AW4 242, XJ 90 г.в Limited прошедший полную реконструкцию с 2010 по 2011 (продан)
Возраст: 48
Сообщений: 213
|
Поменял я, други, бак - поставил грандовый пластиковый, насос новый поставил. Механик машину завел и она стояла тарахтела на холостом часа 2-3. Проверку система прошла, вроде все нормуль вечером я ее забрал и уехал домой (мне от мастерской до дома недалеко, долетел минут за 7 пробок не было. Но я обратил внимание, что датчик давления масла лег в ноль...
. А мне еще и электрику всю перетряхивали, до конца еще не доделали, ну думаю, просто не подключили, как и спидометр. На слдеующий день выруливаю из дома (опа а датчик то работает!)- движок поет, все нормуль выехал и встал в пробку, дырь-дырь-дырь. Прогрелся у меня двигун и давление масла в ноль .. После 2000 оборотов не едет, движок начинает попердывать через выхопную и глохнет через некоторое время.. Остынет - заводится.. и опять пока за первую шкалу температура не перевалит. А так как у меня радиатор повышеннй емкости, то на холостом за еденичку не прогревается. Такшо опять мы с крокодилом на приколе .ять... Как думаете, други, что за болячка? |
|
|
|