|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2013
Адрес: Волгоград
Марка: Jeep Cherokee 1992 г. 2.1 турбо дизель полный привод
Возраст: 52
Сообщений: 205
|
![]()
Текло из под сальников рулевой сошки, купил ремкомплект сальников, снял редуктор, вытащил вал сошки. Думал, поменяю сальники, поставлю все на место, и все, проблема решена. Но после осмотра вала рулевого редуктора понял что не все так просто. Выкладываю фотки вала и предлагаю всем желающим взглянуть на этот вал и выдвинуть свою версию того через какой период времени сальники снова потекут, и все придется снова повторить. Так же прошу подсказать что мне делать дальше, покупать новый редуктор, или как-то можно устранить это ?
редуктор1.jpgредуктор 2.jpg
__________________
Модель двигателя J8SC890F |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось orel.kom; 23.02.2015 в 11:07. |
|
![]() |
![]() ![]() |