|
|
#11 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 28.01.2013
Адрес: москва
Марка: XJ 4.0 90г. AW4 231РК, +4,5", BFG KM2 33x10,5
Возраст: 42
Сообщений: 178
|
и так, добрался сегодня до машины.
завожу - ситуация старая, больше 3000 не крутит. на нейтрали при достижении 3к. слышно какое-то посвистывание. глушу, отсоединяю фишку с ДПДЗ. завожу. немного плавают холостые успокаиваются секунд через 5. на нейтрали даю газу, секунд 10 обороты упираются в 3000, потом машина вздрогнула с металлическим звуком, чихнула черным дымом и обороты выросли. заглушил, вернул фишку на место. весь день машина ездила нормально без провалов и ограничения оборотов. и что это было? |
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.12.2014
Адрес: Беларусь, г. Минск
Марка: ZJ 4.0
Сообщений: 10
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 28.01.2013
Адрес: москва
Марка: XJ 4.0 90г. AW4 231РК, +4,5", BFG KM2 33x10,5
Возраст: 42
Сообщений: 178
|
думаю таки электрическая проблема.
некоторое время назад был странный глюк разовый - глох при нажатии газа. не заводился пока не сбросишь клему. после 5-6 циклов пропало =) |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: 38 регион
Марка: JEEP GC 5.2/ GC 4.7 Rest.
Сообщений: 126
|
Скорей всего.у меня на 5.2 ситуация была один в один.кат развалился и кусок от него застрял в трубе.
__________________
"Правильных путей много,к истине только один" |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
|
если нет ката то есть резонатор который прогорает и стенки осыпаются. возможна одна из перегородок закрыла отверстие собой. а тут решила вылететь. это собсно всего лишь догадка моя, так сказать как вариант поломки.
|
|
|
|