JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2015, 09:46   #1
AVP-Ufa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVP-Ufa
 
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN Посмотреть сообщение
Тоже подметил когда разбирал,шкив на 0,трамблер на 1 цилиндр указывает,но не доходит пару миллиметров,как бы уголком немного цепляет.
А можно подробнее про это? Как проверить правильность положения трамблера? Как переставить? Его надо вынимать для этого? Или достаточно ослабить гайку и немного повернуть трамблер?

Мне вот мотор собрали, заводится, работает и едет. Но я не знаю как мне трамблер поставили. Мастеру звонить не хочу. Может влиять на расход небольшое отклонение в положении трамблера? Прогретый мотор иногда немного потряхивает на холостых.
AVP-Ufa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2015, 17:34   #2
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVP-Ufa Посмотреть сообщение
А можно подробнее про это? Как проверить правильность положения трамблера? Как переставить? Его надо вынимать для этого? Или достаточно ослабить гайку и немного повернуть трамблер?
Мне вот мотор собрали, заводится, работает и едет. Но я не знаю как мне трамблер поставили. Мастеру звонить не хочу. Может влиять на расход небольшое отклонение в положении трамблера? Прогретый мотор иногда немного потряхивает на холостых.
Вынимать не надо,ослабить гайку и крути его в гнезде.
Вообще то правильный угол опережения через сканер можно сделать,я просто при разборе,выставив шкив точно на 0,промаркировал положение бегунка трамблёра,а потом спокойно его вытаскивал,чистил и смазывал.Планирую до сканера доехать и проверить насколько точно удалось мне в ручную выставить зажигание...ради прикола,каких то косяков в работе двигателя пока не замечено.
Потряхивать может и от пропусков зажигания,из за свечей или проводов,или на крышке контакты сточены,или на бегунке.
__________________


Я на http://www.drive2.ru/r/jeep/907448/

Последний раз редактировалось Darth_FlyNN; 13.02.2015 в 17:40.
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2015, 18:44   #3
AVP-Ufa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVP-Ufa
 
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN Посмотреть сообщение
Потряхивать может и от пропусков зажигания,из за свечей или проводов,или на крышке контакты сточены,или на бегунке.
все новое и форсунки тоже

выставить зажигание стробоскопом еще наверное можно как на классике?
AVP-Ufa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2015, 18:59   #4
zaymba
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: каневская
Марка: ГЧ 4Л 1995
Сообщений: 19
По умолчанию

прозвонил все датчики все звонятся сигналы идут. поменял свечи, давление 3.5-3.7 вроде не скачет, зажигание проверил все метки совпадают, ошибки новые не показывает. работать ровно стал на пол-минуты дольше потом все как раньше. Два вопроса: по какой метке должно быть зажигание по первой короткой или по первой длинной? как регулируется холостой ход?
zaymba вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->