|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
|
![]() Цитата:
Мне вот мотор собрали, заводится, работает и едет. Но я не знаю как мне трамблер поставили. Мастеру звонить не хочу. Может влиять на расход небольшое отклонение в положении трамблера? Прогретый мотор иногда немного потряхивает на холостых. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
|
![]() Цитата:
Вообще то правильный угол опережения через сканер можно сделать,я просто при разборе,выставив шкив точно на 0,промаркировал положение бегунка трамблёра,а потом спокойно его вытаскивал,чистил и смазывал.Планирую до сканера доехать и проверить насколько точно удалось мне в ручную выставить зажигание...ради прикола,каких то косяков в работе двигателя пока не замечено. Потряхивать может и от пропусков зажигания,из за свечей или проводов,или на крышке контакты сточены,или на бегунке. Последний раз редактировалось Darth_FlyNN; 13.02.2015 в 17:40. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: каневская
Марка: ГЧ 4Л 1995
Сообщений: 19
|
![]()
прозвонил все датчики все звонятся сигналы идут. поменял свечи, давление 3.5-3.7 вроде не скачет, зажигание проверил все метки совпадают, ошибки новые не показывает. работать ровно стал на пол-минуты дольше потом все как раньше. Два вопроса: по какой метке должно быть зажигание по первой короткой или по первой длинной? как регулируется холостой ход?
|
![]() |
![]() ![]() |