JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2015, 16:54   #71
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

С горем пополам добрался таки до машины. и так, глубина у меня 20 см, до радиатора кондея щель в 2.5 см ибо сторона к которой крепятся палки от поперечины замка капота, сделана с уклоном, вверху впритык и немного трет радиатор а внизу щель 2.5 см. надо делать её строго вертикальной.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.02.2015, 17:40   #72
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
С горем пополам добрался таки до машины. и так, глубина у меня 20 см, до радиатора кондея щель в 2.5 см ибо сторона к которой крепятся палки от поперечины замка капота, сделана с уклоном, вверху впритык и немного трет радиатор а внизу щель 2.5 см. надо делать её строго вертикальной.
Именно втутри корыто от стенки до стенки 20, или внешнее с учëтом толщмны металла?
Радиатор кондея штатно имеет наклон, который повторяет задняя стенка площадки (она же защита от летящего крюка), получается у тебя радиатор вертикально стоит, без уклона? Померий уклон радиатора (приложение есть на мобилку, в андройд маркете оно отвес называется)
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.02.2015, 18:00   #73
disshaman
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Ухта
Марка: Grand Cherokee WG 4L QuadraDrive
Возраст: 42
Сообщений: 903
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Вариант для тех, кто не хочет ничего резать и лебёдку не хочется ставить на постоянку









Сей нанодевайс выращен из трубы квадратного сечения 3 на 3 дюйма, металл 6 мм, быстросъём (открути всего-то 8-ми винтов ). Длина 710, шаклы 20 мм, американский квадрат 2 дюйма, прикручивается в штатные крепёжные отверстия в лонжеронах. Производителем предусмотрены отдельностоящие скобки, на которые вешается кенгурин
Ценник ТАМ 300-350 унылых енотов
Такой фаркоп передний на Лимитед рестайл WG встает или надо мерять? И сколько в бренной жизни, для тех кто не знает о чем речь, стоят 300 унылых енотов? Или это ценник ТАМ в долларах, хотелось бы знать ЗДЕСЬ в рублях?!

ЗЫ Для 146% понимания ваших постов, прошу избегать метафор, аллегорий и прочих непереводимых идиом. Все-таки серьезная тема. Спасибо!
__________________
Quadra Drive 4L 245/75 r17 Бываю на авто11рус.ру

Последний раз редактировалось disshaman; 11.02.2015 в 18:03.
disshaman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.02.2015, 19:06   #74
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от disshaman Посмотреть сообщение
Такой фаркоп передний на Лимитед рестайл WG встает или надо мерять? И сколько в бренной жизни, для тех кто не знает о чем речь, стоят 300 унылых енотов? Или это ценник ТАМ в долларах, хотелось бы знать ЗДЕСЬ в рублях?!

ЗЫ Для 146% понимания ваших постов, прошу избегать метафор, аллегорий и прочих непереводимых идиом. Все-таки серьезная тема. Спасибо!
Без идиом и аллегорий, лимитед, ларедо, оверленд, блэпк перл, факинг кам и прочие версии отличаются лишь мишурой, а за мишуру ничего не крепится, крепится за металл, если кратко - монописуально какой там лимитедрестайлвэгэ.

Курс унылого енота 69.10 можно прикинуть.
Сколько будет стоить клон - для начала его надо вырастить.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.02.2015, 20:39   #75
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Именно втутри корыто от стенки до стенки 20, или внешнее с учëтом толщмны металла?
Радиатор кондея штатно имеет наклон, который повторяет задняя стенка площадки (она же защита от летящего крюка), получается у тебя радиатор вертикально стоит, без уклона? Померий уклон радиатора (приложение есть на мобилку, в андройд маркете оно отвес называется)
да именно внутри, в самом низу, т.е. самое не глубокое место.
Видимо у меня наклона нету, либо есть но на площадке наклон сильней. завтра попробую наклон посмотреть, мобилки у меня нокио за 4 тыщи обе, так что кроме как звонить они ничего не умеют.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.02.2015, 21:00   #76
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
да именно внутри, в самом низу, т.е. самое не глубокое место.
Видимо у меня наклона нету, либо есть но на площадке наклон сильней. завтра попробую наклон посмотреть, мобилки у меня нокио за 4 тыщи обе, так что кроме как звонить они ничего не умеют.
Усë понятно теперь, косячная сделаем новую. Замерь наклон на всякий, малоли. Там достаточно снять скобу верхнюю, винты по-моему торкс, делов на 2 минуты, а дальше отвес, и мериешь расстояние от радиатора до отвеса, нижний конец должен радиатора касаться, ну и "сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы" а там и угол можно высчитать, чтобы конкретно под машину сделать, если вдруг наклон другой.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.02.2015, 22:27   #77
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Усë понятно теперь, косячная сделаем новую. Замерь наклон на всякий, малоли. Там достаточно снять скобу верхнюю, винты по-моему торкс, делов на 2 минуты, а дальше отвес, и мериешь расстояние от радиатора до отвеса, нижний конец должен радиатора касаться, ну и "сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы" а там и угол можно высчитать, чтобы конкретно под машину сделать, если вдруг наклон другой.
разберусь поди)) всё во время упирается.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.02.2015, 00:11   #78
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
разберусь поди)) всё во время упирается.
что то не могу разобраться. получил 9мм на расстоянии 8см. взял отвес, опустил к нижнему краю радиатора, отступил 8см и получил между отвесом и радиатором расстояние в 9мм. хоть оси координат черти, но только всё равно не могу посчитать сколько это в градусах получается.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.02.2015, 16:21   #79
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Т.е. катеты 80 и 9, тогда гипотенуза ~80.5, нам нужен угол между большим катетом и гипотенузой, его синус это катет/гипотенузу, т.е он примерно 6.4 градуса, т.е почти вертикально.
Я правильно понял, что ты взял отвес длиной 80 и опустил его до соединения с радиатором и от отвеса до кромки получилось 9?
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.02.2015, 20:05   #80
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Т.е. катеты 80 и 9, тогда гипотенуза ~80.5, нам нужен угол между большим катетом и гипотенузой, его синус это катет/гипотенузу, т.е он примерно 6.4 градуса, т.е почти вертикально.
Я правильно понял, что ты взял отвес длиной 80 и опустил его до соединения с радиатором и от отвеса до кромки получилось 9?
именно так всё и было.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->