JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2015, 20:01   #10
чатланин
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение
Я знал, что гладко пройти не может ничего)

Родного редуктора не хватает по оборотам. Не сходятся углы трапеции, поэтому с штатным редуктором получается примерно 50% от возможного поворота колес.

Патроловский ставить уже забросил идею, но теперь придется.

Для справки:
Жиповский редуктор - 2 с небольшим оборота
Патроловский редуктор - 4 оборота.
Это то, о чем я и говорил, длина сошек разная...., можно с ними поколдовать и дорулится. Рычаг укоротить на передней где тяга приходит. Или рулевую сошку на редукторе удлинить, тока там места не особо...
__________________
892635О646три Станислав [B]
2.17[B]
чатланин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->