|
|
|
|
#1 | |
|
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
|
Цитата:
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание" www.osv4x4.ru (495)643-25-60, (495) 388-89-28, |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: г. Омск Сибирь
Марка: Jeep Wrangler Sahara 3.8L/4door
Возраст: 62
Сообщений: 289
|
Цитата:
горел не из-за ошибки, а из-за пропуска инфо! Те что-то мозги не поняли и выдали ошибку! (далее прошло тестирование и мозги сами ЧЕК погасили). По результатам: ДВС в норме! (старый хозяин нежно и бережно обращался с двигателем, по-этому все ОК!), чем привели меня к великой радости! (не успел за 10 дней сломать авто!). Кстати ВНИМАНИЕ! владельцев всех Jeep Wrangler обр. 2007г. ехайте к официалам, там "Краслер" проводит бесплатную акцию и бесплатно! перепрограммирует программу диагностики Cabin Compartment Node и Cabin Compartment Node StarScan на актуальные версии! (по буковкам списал из ремонтного заказа). Для инфо! Если ЧЕК горит после заводки постоянно - это проблемы с топливом, или пропуск информации (скорее всего), самодиагностируется на пробеге 10-15 км в стабильном режиме! (те выехали на трассу и проехались 10-15 км при стабильной скорости и темпа вождения, чтобы система самодиагностировалась и настроилась!). Если ЧЕК мигает с разными импульсами, это сигналы от датчиков, и тут без программы диагностики не обойтись! Не надо пытаться скидывать эти ошибки (мигающие) с помощью "скидывания клеймы", это приведет к обнулению борт системы, а не к устранению ошибки! Вот так на пальцах мне объяснили - "что это было?".... |
|
|
|
|