JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2010, 18:12   #1
Особое Внимание
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gn.Chernota Посмотреть сообщение
ОсВн! Спасибо! За внимание, к моим лоХвопросам! На диагностику - записался! К официалам, но оне у нас такие манерные, завтра посмотрим что и за скока скажут! Старый владелец сполз с гарантии на 40тыс. пробега! (в 2008г).

Кстати сейчас вернулся с корпоративного бассейна и ... (о ужас!) Чек погас! Такое бывает? Клеймы АКБ не трогал (как советовали тут мне проф водители!). Есть алгоритм сбрасывания ЧЕКа (без снятия клеймы?) или все-таки "водичка в топливном фильтре" примерзает? Плечи поездки у меня теперь короткие не успевает двс прогреться?
забей,она осталасьв памяти они ее вынут и скажут откель ноги ростут)
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание"
www.osv4x4.ru
(495)643-25-60, (495) 388-89-28,
Особое Внимание вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2010, 16:06   #2
Gn.Chernota
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Gn.Chernota
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: г. Омск Сибирь
Марка: Jeep Wrangler Sahara 3.8L/4door
Возраст: 62
Сообщений: 289
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Особое Внимание Посмотреть сообщение
забей,она осталасьв памяти они ее вынут и скажут откель ноги ростут)
Докладываю! Сгонял я к официалам! Продиагностировали они двс! ЧЕК
горел не из-за ошибки, а из-за пропуска инфо! Те что-то мозги не поняли и выдали ошибку! (далее прошло тестирование и мозги сами ЧЕК погасили). По результатам: ДВС в норме! (старый хозяин нежно и бережно обращался с двигателем, по-этому все ОК!), чем привели меня к великой радости! (не успел за 10 дней сломать авто!).

Кстати ВНИМАНИЕ! владельцев всех Jeep Wrangler обр. 2007г. ехайте к официалам, там "Краслер" проводит бесплатную акцию и бесплатно! перепрограммирует программу диагностики Cabin Compartment Node и Cabin Compartment Node StarScan на актуальные версии! (по буковкам списал из ремонтного заказа).
Для инфо!
Если ЧЕК горит после заводки постоянно - это проблемы с топливом, или пропуск информации (скорее всего), самодиагностируется на пробеге 10-15 км в стабильном режиме! (те выехали на трассу и проехались 10-15 км при стабильной скорости и темпа вождения, чтобы система самодиагностировалась и настроилась!).
Если ЧЕК мигает с разными импульсами, это сигналы от датчиков, и тут без программы диагностики не обойтись! Не надо пытаться скидывать эти ошибки (мигающие) с помощью "скидывания клеймы", это приведет к обнулению борт системы, а не к устранению ошибки!
Вот так на пальцах мне объяснили - "что это было?"....
Gn.Chernota вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->