|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
А, ясно. Там у тебя наколхожено... А может проще заменить фильтр на баке, а из-под днища - выкинуть? Хотя, хозяин - барин.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: 38 регион
Марка: JEEP GC 5.2/ GC 4.7 Rest.
Сообщений: 126
|
Может и стоит,но топл трубка под днищем аккуратно переходит в пластиковую с быстросъемом (походу заводская) и такая же идет с колбы,да фильтр с регулятором я видел только б/у за 2000.а с нашим бензином он долго не проживет.вот и думаю.
__________________
"Правильных путей много,к истине только один" |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
"Живёт" он (фильтр с регулятором) достаточно долго. Дело в том, что через фильтр идёт только то топливо, которое поступает к форсункам, а остальное сливается ещё до фильтра. У тебя, скорее всего, заменили колбу насоса на рестайловую (с фильтром-регулятором). А должно быть, как у ТС - регулятор в колбе есть, а фильтра нет, т.к. фильтр под днищем (переходная модель). Если уж фильтр под днищем у тебя есть, то "проживёт" он, конечно, дольше, чем тот, который на колбе. Так-что, наверное, есть смысл оставить в колбе только регулятор.
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: 38 регион
Марка: JEEP GC 5.2/ GC 4.7 Rest.
Сообщений: 126
|
Цитата:
так и сделаю,распилю.
__________________
"Правильных путей много,к истине только один" |
|
|
|
|