|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Москва ЗАО
Марка: Jeep Cherokee 1989 XJ 4.0 AW4 242
Сообщений: 392
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee Limited 4.0L, NV249,1994г., был, Grand Cherokee Limited 5.2L,NV249od,1997(98) сейчас
Сообщений: 2,312
|
![]()
На гранде тоже реверсивная
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: красноярск
Марка: xj 93 2.5l mkpp.8,25 с блокировкой
Возраст: 54
Сообщений: 166
|
![]()
Кстати вопрос. Разобрал тут помпу для антереса ..Зачем тут амерекоские инженера замутили такой сложный сальник????? Вчем суть то? Почему обычный не поставить? Какие мысли у кого? И пружина там зачем? Что в процессе эксплуатации там что то двигается вдоль вала????Сьотрел долго,крутил в руках,так и не понял...Вот в библии есть фото сего девайса в разборе..http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/pump/index.htm http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq...mages/pic5.jpg
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: красноярск
Марка: xj 93 2.5l mkpp.8,25 с блокировкой
Возраст: 54
Сообщений: 166
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |