JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2015, 19:54   #1
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Manfred Посмотреть сообщение
При таком объеме и скорости потока воздуха, который проходит через впускной коллектор, стенки коллектора его просто не успевают нагреть и температура воздуха будет мало отличаться от температуры окружающей среды.
Вот в теории мы все "сильны", а в товоём двигателе какие показания датчика температуры воздуха во впускном коллекторе? В градусах Цельсия, пожалуйста.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.01.2015, 12:17   #2
Manfred
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Manfred
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: г. Томск
Марка: ГЧ-96 V8
Сообщений: 403
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Вот в теории мы все "сильны", а в товоём двигателе какие показания датчика температуры воздуха во впускном коллекторе? В градусах Цельсия, пожалуйста.
Никакой теории, чистая практика. Причем даже во впускной коллектор лезть не надо. Берем обычный обогреватель со спиралью и вентилятором, измеряем температуру воздуха на выходе. При температуре спирали в несколько сотен градусов (которая существенно выше температуры стенок коллектора) воздух нагревается на несколько десятков градусов. Степень нагрева зависит, в том числе, и от скорости потока воздуха. Формулы для расчета искать лень.
Какая температура в моем двигателе не знаю, нет сканера, но у меня есть полная уверенность, что она достаточно далека от температуры стенок коллектора

Последний раз редактировалось Manfred; 24.01.2015 в 12:26.
Manfred вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2015, 20:52   #3
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
Кто такое тебе сказал ?
По теории,при -40 С, обогащение при старте будет порядка 20%,заметь при старте.
При работе при -40 С , обогащение будет порядка 5%.
У чела расход 70 л, по отношению к 20-25Л,а это больше чем 100%.
Не может,датчик температуры такой расход дать.
Двигло там убитое.
Ну, первое - дождёмся результатов от тс.
Второе - какие ваши предположения и предложения?
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->