JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2015, 20:57   #1
AVP-Ufa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVP-Ufa
 
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
По умолчанию

Меня не отпускает мысль сделать так. Лебедь максимально утопить к радиаторам и вокруг сделать силовик из труб, да так сделать чтобы штатный бампер вставал поверх силовика.
В городе с виду будет штатный бампер, а при выездах можно скинуть.
AVP-Ufa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2015, 21:02   #2
Pim
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Pim
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVP-Ufa Посмотреть сообщение
Меня не отпускает мысль сделать так. Лебедь максимально утопить к радиаторам и вокруг сделать силовик из труб, да так сделать чтобы штатный бампер вставал поверх силовика.
В городе с виду будет штатный бампер, а при выездах можно скинуть.
тонкие трубы будут, ниочём мне кажется... трубы потолще понадежнее не влезут под штатник, нужно будет тюнить пластик, чтобы замаскировать всю конструкцию...
__________________


+7929397О8два7
Pim вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2015, 21:30   #3
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pim Посмотреть сообщение
тонкие трубы будут, ниочём мне кажется... трубы потолще понадежнее не влезут под штатник, нужно будет тюнить пластик, чтобы замаскировать всю конструкцию...
Смотря как сделать. Трубы и толстые можно попробовать уложить. Хотя лучше штатный усилитель которые пенопластовый оставить. Он при нормально стуке спасет пластик от трещины.
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2015, 21:41   #4
Pim
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Pim
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение
Смотря как сделать. Трубы и толстые можно попробовать уложить. Хотя лучше штатный усилитель которые пенопластовый оставить. Он при нормально стуке спасет пластик от трещины.
только при плюсовой температуре, на морозе в труху всё...
а трубные варианты придется мимо корыта пускать, сверху и снизу, т.е. легче швеллер как на патриоте заныкать под штатник
__________________


+7929397О8два7
Pim вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2015, 21:48   #5
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pim Посмотреть сообщение
только при плюсовой температуре, на морозе в труху всё...
а трубные варианты придется мимо корыта пускать, сверху и снизу, т.е. легче швеллер как на патриоте заныкать под штатник
Бился зимой разок, все устояло. У меня правда Лоредо.
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2015, 21:57   #6
Pim
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Pim
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение
Бился зимой разок, все устояло. У меня правда Лоредо.
у вас зима немного другая
__________________


+7929397О8два7
Pim вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2015, 21:58   #7
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pim Посмотреть сообщение
у вас зима немного другая
это даа
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.01.2015, 09:53   #8
AVP-Ufa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVP-Ufa
 
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pim Посмотреть сообщение
тонкие трубы будут, ниочём мне кажется... трубы потолще понадежнее не влезут под штатник, нужно будет тюнить пластик, чтобы замаскировать всю конструкцию...
пару труб буровых пустить и всего делов, думаю, что как раз должны уместиться

Хотя может не буду извращаться и сделаю нормальный силовик из листового железа.
AVP-Ufa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.01.2015, 10:02   #9
Pim
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Pim
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVP-Ufa Посмотреть сообщение
пару труб буровых пустить и всего делов, думаю, что как раз должны уместиться

Хотя может не буду извращаться и сделаю нормальный силовик из листового железа.
Вот вот, толщина штатного не айс, лебедь придется утопить к движку, чтобы трубы внедрить, соответственно пожертвовать кондюком, а еще возможно и радиатор искать покомпактнее...
__________________


+7929397О8два7
Pim вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.01.2015, 20:21   #10
AVP-Ufa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVP-Ufa
 
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pim Посмотреть сообщение
Вот вот, толщина штатного не айс, лебедь придется утопить к движку, чтобы трубы внедрить, соответственно пожертвовать кондюком, а еще возможно и радиатор искать покомпактнее...
Не, радиатор кондея трогать не буду и так места хватит, только родной коробочный радиатор наверное придется заменить радиатором от УАЗа.
AVP-Ufa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->