|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.11.2014
Адрес: Московская область запад
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 1997, теперь с NV242
Возраст: 52
Сообщений: 97
|
Цитата:
- ВМТ и около того - угол наклона нулевой (или около того), - далее, с ростом угла наклона, идёт падёж давления, сообразно увеличению объёма, - ещё чуть далее угол опять уменьшается, да ещё и давление продолжает падать, - НМТ - нулевой угол, минимум давления. Это рабочий ход, где силы более-менее серьёзные. Теперь вспомним, что ось пальца от оси цилиндра смещена, и смещена именно так, чтобы обеспечить нулевой угол в самый давящий момент. Это ещё не всё - это только сила, которая стремится перекосить поршень, но есть ещё плечо, то есть, это как попытка горизонтально поднять лом двумя пальцами за кончик. Вся эта сила пойдёт распределяться по всему поршню, например, она будет днище пытаться перекосить, но упрётся в кольцо, которое упрётся в стенку цилиндра. За счёт некоторой вязкости масла и инертности всей системы эта сила будет ещё и шатун выворачивать, и по пальцу бить. В итоге на юбку от неё останется очень незначительная часть. Вот эпюру бы разрисовать этого дела - там понятно было бы. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.11.2014
Адрес: Московская область запад
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 1997, теперь с NV242
Возраст: 52
Сообщений: 97
|
Цитата:
И ещё кой какая поправка - конечность размеров колец, канавок под кольца, их геометрия и т.п., потому как если посчитать точками, то на практике, к моменту касания юбкой о цилиндр, кольца уже насквозь могут пройти относительно цилиндра. Плюс ещё все деформации, упругости, давления, толщины масляных плёнок, динамические поправки. То, что в теории отбрасывается, на практике приводит к совершенно другим результатам. Принципиальное значение может иметь даже аэродинамические показатели днища поршня. Один дядька как-то подметил, что даже то, куда у свечей обращён контакт на корпусе, влияет на работу двигателя и равномерность воспламенения. Пометил он на всех свечах положение контакта, и заворачивал их строго по своим меткам, типа, контактом от центра. |
|
|
|
|