|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]()
Глянь коррекции обязательно. Там много для себя нового узнаешь. Долговременная коррекция так долго меняется, что и переключая на бензин ты заведомо настраиваешь на неправильное значение. Может я не понятно объяснил но таи все сразу видно. Коррекция +-5 должна быть а у меня -18 была в одном режиме и я так пару лет ездил и настраивал до этого тоже по времени впрыска.
В идеале ездиешь на бензине не меньше 100 км с обд и как только коррекции придут в норму начинаешь править газ под эти значения коррекций. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 345
|
![]() Цитата:
Расход в городе 20, на трассе 18 (скорость 110-140, спуски подъемы, порывистый ветер и - 17С температура, 70% дороги в режиме OD off, резина 255\70-16) Скажи лучше у тебя коробка так и дергает при вкл блокировки ГТ или вылечил? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 520
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 345
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]() Цитата:
Я тут узнал, что редуктор эмер палладио как у меня имеет косяк по забросу давления больше чем у других. Вот этот косяк у меня из за редуктора. Я помню на аляске проблем с блокировкой гт небыло, давление он не подбрасывал, но сволочь просаживался сильно и остывал. Я на нем мало поездил. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
landi renzo, газ, газовое оборудование |
|
|