![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.12.2014
Адрес: Сургут
Марка: Jeep GChLim`97 5.2
Возраст: 44
Сообщений: 97
|
![]()
Доброго Дня Всем, и всех же с прошедшими Новым годом и Рождеством!!
Гранд 97 года, 5.2 А вопрос у меня следующего плана: Забор воздуха изнутри ( я так понимаю Рециркуляция- меняется стрелочка, изменяется шум... вобщем работает ) включается не во всех положениях регулятора- в отмеченных положениях полюбому с улицы берет... даже если в остальных 3-х положениях брать изнутри, при включении этих положений- с участием лобового стекла- сразу переключается на внешний забор ![]() это нормально? а то реально прохладно на улице.... и следом еще вопрос- (интересует , но не так, чтоб отдельную тему создавать ![]() Вентилятор рукой крутится свободно ( усилие грамм 500 навкерное) но при заводе двигателя карлсон вращается всегда, не остонавливаясь... дык суть вопроса в чем- зачем нужна виска, что она делает??? Спасибо З.Ы. С наступающим СНГ!!! Последний раз редактировалось rusdva; 09.01.2015 в 15:53. Причина: дополнение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
|
![]()
На холодную виска и должна легко крутиться и проскальзывать,при нагреве вязкость растёт и виска стремится повторять обороты шкива помпы,если нет то виска дохлая и не будет охлаждать нормально.
При положении на стекло помоему заслонка всегда на улицу переключается,завтра посмотрю. Последний раз редактировалось Darth_FlyNN; 09.01.2015 в 16:13. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
рециркуляция действительно не всегда включается, а тем более на стекло, т.к. осушения воздуха не происходит и стекло будет потеть... это программно так заложено.
виска охлаждения будет крутиться всегда, сильнее или слабее - зависит от нагрева воздуха через радиатор (чем горячее воздух проходящий через радиатор и пружинку виски, тем сильнее блокируется внутри виска и сильнее молотит воздух)
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Саратов
Марка: был Grand Chrokee zj 4.0 94 г.в. 249рк. Продан.сейчас Jeep grand cherokee wk 3,7 2005г
Возраст: 40
Сообщений: 601
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
А еще эти демократы-фашисты чертовы! И вообще я хочу большую машину, чтоб она делала так :Врум-Врум-Вруум! ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
|
![]()
На стекло рециркуляция не включается никогда. В остальных положениях - пожалуйста. Но надо иметь в виду, что в гранде стёкла и так любят запотеть, а рециркуляция это только усугубляет.
Включать имеет смысл только при езде за ЗИЛом или ИКАРусом, чтоб маслом не воняло =) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |