![]() |
#21 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
|
![]()
Вопрос конечно интересный...Что такое убить крестовину на приводе я уже ощутил, это вообще легко и просто у меня это сопроводилось тем что палка в момент заклинивания креста раскрошила сателиты в мосту, со шрусом уверен такого не произойдёт да и ходить он будет дольше, но поскольку палки хромоли уже есть купил крестовины и поставил опять их, хотя мне на шрусах больше понравилось поварачивай колёса как хочешь и никаких проблем. Если мне знающие люди скажут, что родная палка по прочности такая же как хромоли, я сразу шруса воткну, а так боюсь шлицы срезать на обычной полуоси, вот и мучаюсь с крестовинами. Да и вообще при строительстве авто лучше форум не читать, как выяснилось и кардан менять на крестовинный смысла нет, на моих глазах люди назад шруса ставят и причём шарнир гука то же выкидывают и ставят туда шрус.
Последний раз редактировалось ZRV; 13.04.2014 в 18:10. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Россия, Москва
Марка: ZJ
Сообщений: 151
|
![]()
Обычно слышал что люди ищут крестовые полуоси а не наоборот
Если крестовина разваливается то скорее всего ее нещадно эксплуатировали в убитом состоянии, либо качество плохое но все равно она сначала будет закусывать, при поворотах бить в руль, шуметь. Надо менять как начались проблемы, притом что цена вопроса не очень высока по сравнению со шрусом и возни не так много. Последний раз редактировалось peterk; 24.04.2014 в 11:51. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
|
![]() Цитата:
Крестовины на кардане запарили. Реально. Подумываю и там шрус поставить. Смущает только теория карданного шарнира... Один-то останется без компенсации. |
|
![]() |
![]() ![]() |