JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Продажа - Запчасти, тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2014, 18:08   #21
ZRV
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ZRV
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
По умолчанию

Вопрос конечно интересный...Что такое убить крестовину на приводе я уже ощутил, это вообще легко и просто у меня это сопроводилось тем что палка в момент заклинивания креста раскрошила сателиты в мосту, со шрусом уверен такого не произойдёт да и ходить он будет дольше, но поскольку палки хромоли уже есть купил крестовины и поставил опять их, хотя мне на шрусах больше понравилось поварачивай колёса как хочешь и никаких проблем. Если мне знающие люди скажут, что родная палка по прочности такая же как хромоли, я сразу шруса воткну, а так боюсь шлицы срезать на обычной полуоси, вот и мучаюсь с крестовинами. Да и вообще при строительстве авто лучше форум не читать, как выяснилось и кардан менять на крестовинный смысла нет, на моих глазах люди назад шруса ставят и причём шарнир гука то же выкидывают и ставят туда шрус.

Последний раз редактировалось ZRV; 13.04.2014 в 18:10.
ZRV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.04.2014, 07:07   #22
Nemo.
Пользователь
Местный
 
Аватар для Nemo.
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: западная сибирь
Марка: ZJ R151F 1995
Сообщений: 131
По умолчанию

ап
__________________
своих не бросаем
Nemo. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.04.2014, 11:47   #23
peterk
Пользователь
Местный
 
Аватар для peterk
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Россия, Москва
Марка: ZJ
Сообщений: 151
По умолчанию

Обычно слышал что люди ищут крестовые полуоси а не наоборот
Если крестовина разваливается то скорее всего ее нещадно эксплуатировали
в убитом состоянии, либо качество плохое но все равно она сначала будет закусывать,
при поворотах бить в руль, шуметь. Надо менять как начались проблемы, притом что
цена вопроса не очень высока по сравнению со шрусом и возни не так много.

Последний раз редактировалось peterk; 24.04.2014 в 11:51.
peterk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.05.2014, 06:17   #24
Nemo.
Пользователь
Местный
 
Аватар для Nemo.
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: западная сибирь
Марка: ZJ R151F 1995
Сообщений: 131
По умолчанию

яп
__________________
своих не бросаем

Последний раз редактировалось Nemo.; 18.05.2014 в 15:05.
Nemo. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.01.2015, 12:22   #25
Nemo.
Пользователь
Местный
 
Аватар для Nemo.
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: западная сибирь
Марка: ZJ R151F 1995
Сообщений: 131
По умолчанию

продам
__________________
своих не бросаем
Nemo. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.01.2015, 16:45   #26
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZRV Посмотреть сообщение
Вопрос конечно интересный...Что такое убить крестовину на приводе я уже ощутил, это вообще легко и просто у меня это сопроводилось тем что палка в момент заклинивания креста раскрошила сателиты в мосту, со шрусом уверен такого не произойдёт да и ходить он будет дольше, но поскольку палки хромоли уже есть купил крестовины и поставил опять их, хотя мне на шрусах больше понравилось поварачивай колёса как хочешь и никаких проблем. Если мне знающие люди скажут, что родная палка по прочности такая же как хромоли, я сразу шруса воткну, а так боюсь шлицы срезать на обычной полуоси, вот и мучаюсь с крестовинами. Да и вообще при строительстве авто лучше форум не читать, как выяснилось и кардан менять на крестовинный смысла нет, на моих глазах люди назад шруса ставят и причём шарнир гука то же выкидывают и ставят туда шрус.
Вот у меня ровно те же мысли бродят уже. Не могу не присоединиться к автору. Шрусы спереди давно стоят. Никаких проблем.
Крестовины на кардане запарили. Реально.
Подумываю и там шрус поставить. Смущает только теория карданного шарнира... Один-то останется без компенсации.
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->