|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
![]()
Да и мужиков много... Причем многие в годах... Иногда, для прикола, еду и считаю, сколько включило, а сколько нет... Иногда 3 из 5 не включают...
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: montreal
Марка: Liberty 2002
Сообщений: 462
|
![]()
Неплохая статистика, у нас не включают 9 из 10, толи не принято, толи считают поворотник опцией, как люк на крыше. Причем не показывают все, учебные машины, полиция, автобусы, грузовики. Те грузовики, что с полуприцепом, все-таки стараются показывать, потому что очень длинные, при плотном движении боятся спихнуть кого-то с дороги. Полиция за это штрафует только когда они бастуют, типа хотите по закону, получайте. В остальных случаях им пох. Я первое время включал поворотник налево при повороте направо и наоборот, типа, я хоть куда-то показываю, а они вообще не показывают, но ни разу не услышал даже гудка в свой адрес, всем пох не только сигнал поворота, но и даже спидометр, что он измеряет не знает 99 процентов водителей, ездят как придется не только в городе, но и на загородных трассах, дорожные знаки не то что игнорируют, они их даже не видят и не знают что они обозначают. А знаки тут особенные, помимо обычного схематического изображения обычно идет пояснение, например, если стоит ограничение скорости, то за ним идет знак с огромными буквами, снизьте скорость и тд. Как они умудряются выживать в подобных условиях, непонятно. Наверное, это заслуга хорошей организации движения и инфраструктуры дороги, отбойники, обочина, обязательная разметка и прочее.
|
![]() |
![]() ![]() |