|
|
#72 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
Что вы привязались к этой чиповке? Она даёт некоторые улучшения относительно базы, убирает баги базы. А вот переть оно после не будет, особенно если агрегатам стопицот лет. Чиповка не панацея. Сто раз уже повторял фразу с акцент-клуба:
чиповка, настроенный выпуск, впуск, злые валы не дадут столько, сколько даст просто турба, а по цене дешевле. Вот как раз таки после строкера на базовом движке хочу сделать маленькую турбу. Как раз таки штатный мотор без переделок внутри позволяет дунуть 0.3-0.5
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер
|
|
|
|
|
|
#73 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,467
|
Если 4 литра чирок не едет, то может просто нужно привести его в порядок?
Это зетке и виджею 242 мотор впритык, а чирку то его хватает чтобы весьма неплохо перемещаться в пространстве. |
|
|
|
|
|
#74 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#75 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
Это типа такой "стёб"?
З.ы. я вообще думал про де саабовских трубинки. на 2.3 литра там низкого давления, как раз на 4.0 надобно два штукамана. И на гааааааз
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер
|
|
|
|
|
|
#76 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
оййой ты их мечтаеш внизу под впуск коллектором расположить.ато там места нет. передний мост тамгуляет. а уже в третий раз буду переделывать выпуск. крутые повороты бензомагистраль трос акпп и ещё всякая байда.а чтоб туда руку засунуть -это полная задница
|
|
|
|
|
|
#77 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
Цитата:
у меня есть образцы для подрожания, так что зря переживаешь. Но первым делом строкер. Я уже слегонца офигел от прикидок, сколько будет стоить доделать, с другой стороны офигел, сколько бы стоило то, что уже купил. Опять посмотрел, что надо купить: клапана да прокладки. Но цена из-за курса стала "оймама" Весело, вобщем. Турбу буду "на коленке" собирать. Чем колхозней, тем лучше.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер
|
|
|
|
|
|
|
#79 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер
|
|
|
|
|
|
#80 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва, Ленинский пр-т
Марка: XJ V8 92'
Возраст: 36
Сообщений: 262
|
ребята, турбина это хорошо, но только для динамики! с турбиной джип станет менее практичным и надежным,более прихотливым, появится дополнительное слабое место.. это я вам как владелец турбо авто говорю, джип он на то и джип,надежный и простой,а вы все пытаетесь усложнить..да и денег реально уйма уйдет на доработку и правильную настройку,это же не просто взял прикрутил турбину и поехали..
|
|
|
|