|
|
#11 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
|
Цитата:
потом стоял ШДК Innovate LC1 с показометром от ребят которые вазовскими январями вплотную занимаются (кто не скажу сейчас конкретнее). LC1 эмулировал штатную лямбду на один канал для Реникса, а на второй выводил линейный сигнал ШДК для показометра (и второго контроллера впрыска затем). Смесь регулировалась в довольно широких пределах, но баловство все это.. Стехиометрический состав смеси (14,7) на ХХ Реникс старается держать всегда, но с помощью подстройки МАПа, можно подвинуть например на 15,1 (пол литра сомнительной экономии на сто км). Ребятки там делают это, что бы пёрло, но у них нет форсунок от ЗМЗ С ними, когда тапка в пол, Реникс наливает 11,8-12,2, что и так побольше чем рекомендованные 12,8 Я бы не парился с этой штукой, сам снял за ненадобностью. ![]() Но если все таки желание есть поэкспериментировать, то по своим наблюдениям, мне достаточно было понизить напряжение питания на МАПе на 0,3 вольта, что бы машина ехала так же и не было малейших претензий на ТО по выхлопу, (состав на ХХ был 14,8-15,1). Для этого можно разорвать цепь питания (крайний провод) и поставить диодик типа 1N4001 - 1N4007 (на нем как раз упадет 0,3 вольта) и выключатель ему параллельно, что бы включив вернуть все как было. ![]() Сбрасываем контроллер (я поставил предохранитель под рулевой колонкой), обучаем в штатном режиме, и затем размыкаем выключатель и смотрим, что поменялось ![]() Потом выкидываем все это, (пьем пиво/соки) и думаем, зачем и нафига я туда полез ![]()
|
|
|
|
|