JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2014, 19:06   #1
Антоха23
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: МО
Марка: Jeep XJ
Возраст: 45
Сообщений: 547
По умолчанию

При перепаде температур через ноль, у тебя в этом пиорге образуется большое количество конденсата, который испариться оттуда не сможет. И будет у тебя там гниение такое, что за пару лет всё поокисляется и сгниёт. Я бы наоборот максимальное проветривание там устроил, а не запаковывал бы проводку в непонятный пирог из изоленты.
Антоха23 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.12.2014, 19:59   #2
Володя
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Володя
 
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Сочи п.Лазаревское
Марка: CHEROKEE XJ limited 91г,2.1TD,231, лифт 6 наверное. 35х12.5км2
Возраст: 34
Сообщений: 459
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антоха23 Посмотреть сообщение
При перепаде температур через ноль, у тебя в этом пиорге образуется большое количество конденсата, который испариться оттуда не сможет. И будет у тебя там гниение такое, что за пару лет всё поокисляется и сгниёт. Я бы наоборот максимальное проветривание там устроил, а не запаковывал бы проводку в непонятный пирог из изоленты.
я тоже об этом в последнее время задумывался. но у меня машина почти всегда в гараже,а там температура ниже нуля не опускается
__________________
Володя вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->