![]() |
#91 |
Пользователь
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Бухарест
Марка: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited
Возраст: 54
Сообщений: 9
|
![]()
Добрый день, я новый юзер на вашем форуме, но в форумном общении не новичёк.
По данной теме Недавно поменял по кругу колодки и заглянув под машину увидел это: ![]() сам шрус живой без люфтов, пыльник явно не родной - слишком короткий и резиновый Потом долго и нудно искал передний ШРУС, после этого хотя-бы пыльник. Безрезультатно. В конце концов подобрал от полуоси пузотёрки но не резиновый а пластиковый - резиновые на карданах быстро умирают. вот несколько картинок с сайта где брал рисунок с размерами ![]() Код моего и аналоги от других производителей ![]() и к каким машинам подходит ![]() Дальше дело техники - сдёргиваем кардан с машины - обязательно отметив положение кардана что-бы потом установить в том же положении, что-бы снять ШРУС со шлицев снимаем стопорное кольцо заранее извиняюсь за качество фото снимал на телефон ![]() снимаем, надеваем презик, набиваем смазкой из пакета (есть в комплекте) ![]() так-же набиваем смазку в сам пыльник ![]() надеваем пыльник и фиксируем хомуты специальным инструментом ![]() ставим на место чашку (или кожух не знаю как называется_ и продеваем болты ![]() Прикручиваем кардан к раздатке и диффу и радуемся результату ![]() для сравнения ещё раз первое фото до операции ![]() пока намотал километров 200 полёт нормальный Спасибо за инфу и интересный форум, я много ещё чего делал с вжиком так что если не напрягаю то отпишу в подходящих темах. Отчёты я не для хвастовства делаю - многое из чего длугие постьили пользовал и как благодарность своё выкладываю - может кому поможет |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#93 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
|
![]()
Надо было форум полистать повнимательней. Год назад еще описал, подобрал, внес в список аналоголов. Осталось только глаза разуть.
Но за работу зачет |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#94 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]()
Спасибо за труды.С фотками намного интересней читать. Попробуй разогнаться до 160 кмч. если не порвет значит по ходит. И по сугробам заледеневшим не гоняй а то его по кромсает всего. Я ставил на передний кардан к раздатке от нивы силикон и при первом тесте на 160 кмч его разорвало центробежными силами.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#95 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
поэтому он в оригинале узенький. а если внутрь неродного еще и смазку даванет, то разметелит его вообще фиерично.
на выходных попробую поселить крестовой кардан. штусовый чота совсем скис |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#96 |
Пользователь
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Бухарест
Марка: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited
Возраст: 54
Сообщений: 9
|
![]()
А ента извиняйте чем кардинально родной от этого отличается? Тот что у меня поставлен пластик а не резинка которые действтельно рвет. Вот ниже фото родных задних карданов, и фото переднего шруса - я не вижу разницы в пыльниках, разве что чуть длиннее.
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#98 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]()
Присмотрись внимательно у твоего пыльника самая большая складка намного больше чем хомут, а на родном складка почти одинаковая с диаметром хомута, максимально приближена к центру . На скорости вращения 3000-4000 его может просто разорвать. Хотя пластик вряд ли порвет. Попробуй прокатись побыстрей, расскажешь. Силиконовый от Нивы достаточно прочный, жесткий - рвет, проверил лично. Можно конечно усилить его надев металлические кольца между складок, я в один пыльник вставлял кольцо, во внутрь чтоб складка держала правильную форму.
Последний раз редактировалось mexaniktg; 14.12.2014 в 21:59. |
![]() |
![]() ![]() |