![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee Limited XJ 4.0 (MX), AW4, NP242, LSD
Возраст: 39
Сообщений: 269
|
![]()
Искал через поисковик не нашел.
Имеем Чирок XJ 92 года. Машина лифтована примерно 2-3". После лифта разбило шлицевое соединение переднего кардана, так как он почти на всю длину стал. Удлинять проставками, как это делают почти на всех внедорожниках никак, спасибо крайслеровцам за оригинальный способ крепления крестовин карданов ;) Удлинять кардан путем распиливания и ввариванием проставки с последующей балансировкой не вариант, дорого, муторно, дорого, так как в Томск не балансируют карданы, и в Новосибе карданы с таким креплениям не хотят брать на балансировку. Пришла в голову мысль сделать по две проставки на каждый кардан на то место где крестовины "вставляются" в пазы хвостовиков мостов. Примерно вот так: Синий это крестовина зеленый хомут крестовины красный проставка |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee Limited XJ 4.0 (MX), AW4, NP242, LSD
Возраст: 39
Сообщений: 269
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
|
![]()
Неудачно. К тому же если не нарастили отбойники то при ходе вверх мост вернется на место которое было при таких же обстоятельствах на нелифтованой машине - шлицы в этом случае будут выбраны уже и излишек длины кардана попытается скомпенсироваться войдя в раздатку, и это ему конечно удастся разбив корпус раздатки. А неудачно из за того что болтики крепящие U-джойнты во первых дюймовые, во вторых маленькие и хлипкие, и даже если найдете такие длинные то прочность их будет желать лучшего. Ставьте фланцы и нормальные карданы. Киты продаются для этого. Лучше заказать и подождать, но сделать как следует, чем заниматься онанизмом, угробить и карданы и раздатку.
__________________
![]() Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
|
![]() Цитата:
Отбойники ставить полюбому надо ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee Limited XJ 4.0 (MX), AW4, NP242, LSD
Возраст: 39
Сообщений: 269
|
![]()
Я не предлагаю ставить проставки через чур большие, выбрать именно столько сколько на сколько кардан раздвинулся при лифтовке, то есть примерно 20мм в моем случае.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee Limited XJ 4.0 (MX), AW4, NP242, LSD
Возраст: 39
Сообщений: 269
|
![]() Цитата:
А по поводу отбойников... при моем лифте я их не опускал ни на дюйм... на 31" колесах со снятыми стабилизаторами всё отлично себя ведет на бездорожье, я бы даже сказал охренительно, у передней подвески такие ходы, что иногда даже кажется, что мост или колесо отделилось от автомобиля ;) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee Limited XJ 4.0 (MX), AW4, NP242, LSD
Возраст: 39
Сообщений: 269
|
![]()
Буду пробовать, осталось замерить размеры и отдать чертежи в работу, как сделаю так отпишусь ;)
|
![]() |
![]() ![]() |