JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2010, 13:11   #1
Jhonny_jho
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee Limited XJ 4.0 (MX), AW4, NP242, LSD
Возраст: 39
Сообщений: 269
По умолчанию Удлинение карданов.

Искал через поисковик не нашел.
Имеем Чирок XJ 92 года. Машина лифтована примерно 2-3".
После лифта разбило шлицевое соединение переднего кардана, так как он почти на всю длину стал.
Удлинять проставками, как это делают почти на всех внедорожниках никак, спасибо крайслеровцам за оригинальный способ крепления крестовин карданов ;)
Удлинять кардан путем распиливания и ввариванием проставки с последующей балансировкой не вариант, дорого, муторно, дорого, так как в Томск не балансируют карданы, и в Новосибе карданы с таким креплениям не хотят брать на балансировку.
Пришла в голову мысль сделать по две проставки на каждый кардан на то место где крестовины "вставляются" в пазы хвостовиков мостов.
Примерно вот так:

Синий это крестовина
зеленый хомут крестовины
красный проставка
Миниатюры
Безымянный.JPG  
Jhonny_jho вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.10.2010, 14:22   #2
TriA
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Адрес: Москва
Марка: YJ/XJ/ZJ/WJ/WH4,7 limited/WH3,0CRD Overland 08
Возраст: 55
Сообщений: 133
По умолчанию

А как проставку крепить будешь?
TriA вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.10.2010, 14:38   #3
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TriA Посмотреть сообщение
А как проставку крепить будешь?
проставку крепить болтами насквозь вместе со скобой к мосту
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.10.2010, 17:23   #4
Jhonny_jho
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee Limited XJ 4.0 (MX), AW4, NP242, LSD
Возраст: 39
Сообщений: 269
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezalutii Посмотреть сообщение
проставку крепить болтами насквозь вместе со скобой к мосту
Именно, просто взять болты длиньше, чем те, что сейчас крепят скобу к флянцу.
Jhonny_jho вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.10.2010, 18:58   #5
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
По умолчанию

Неудачно. К тому же если не нарастили отбойники то при ходе вверх мост вернется на место которое было при таких же обстоятельствах на нелифтованой машине - шлицы в этом случае будут выбраны уже и излишек длины кардана попытается скомпенсироваться войдя в раздатку, и это ему конечно удастся разбив корпус раздатки. А неудачно из за того что болтики крепящие U-джойнты во первых дюймовые, во вторых маленькие и хлипкие, и даже если найдете такие длинные то прочность их будет желать лучшего. Ставьте фланцы и нормальные карданы. Киты продаются для этого. Лучше заказать и подождать, но сделать как следует, чем заниматься онанизмом, угробить и карданы и раздатку.
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.10.2010, 19:10   #6
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quadra Посмотреть сообщение
Неудачно. К тому же если не нарастили отбойники то при ходе вверх мост вернется на место которое было при таких же обстоятельствах на нелифтованой машине - шлицы в этом случае будут выбраны уже и излишек длины кардана попытается скомпенсироваться войдя в раздатку, и это ему конечно удастся разбив корпус раздатки. А неудачно из за того что болтики крепящие U-джойнты во первых дюймовые, во вторых маленькие и хлипкие, и даже если найдете такие длинные то прочность их будет желать лучшего. Ставьте фланцы и нормальные карданы. Киты продаются для этого. Лучше заказать и подождать, но сделать как следует, чем заниматься онанизмом, угробить и карданы и раздатку.
Если фсё сделать на фрезере протянуть и обварить по шву - будет то что надо. Вместо болтов шпильки калёные.
Отбойники ставить полюбому надо этож Лифт.
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.10.2010, 19:13   #7
Jhonny_jho
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee Limited XJ 4.0 (MX), AW4, NP242, LSD
Возраст: 39
Сообщений: 269
По умолчанию

Я не предлагаю ставить проставки через чур большие, выбрать именно столько сколько на сколько кардан раздвинулся при лифтовке, то есть примерно 20мм в моем случае.
Jhonny_jho вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.10.2010, 19:21   #8
Jhonny_jho
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee Limited XJ 4.0 (MX), AW4, NP242, LSD
Возраст: 39
Сообщений: 269
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Если фсё сделать на фрезере протянуть и обварить по шву - будет то что надо. Вместо болтов шпильки калёные.
Отбойники ставить полюбому надо этож Лифт.
Насчет обваривать даже не знаю, флянец может повести и начнутся выбрации...
А по поводу отбойников... при моем лифте я их не опускал ни на дюйм... на 31" колесах со снятыми стабилизаторами всё отлично себя ведет на бездорожье, я бы даже сказал охренительно, у передней подвески такие ходы, что иногда даже кажется, что мост или колесо отделилось от автомобиля ;)
Jhonny_jho вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.10.2010, 19:32   #9
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jhonny_jho Посмотреть сообщение
Насчет обваривать даже не знаю, флянец может повести и начнутся выбрации...
А по поводу отбойников... при моем лифте я их не опускал ни на дюйм... на 31" колесах со снятыми стабилизаторами всё отлично себя ведет на бездорожье, я бы даже сказал охренительно, у передней подвески такие ходы, что иногда даже кажется, что мост или колесо отделилось от автомобиля ;)
Если грамотно - то не поведёт,всё равно после можно на токарном торцануть. И фрезой ухи пройтись.
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.10.2010, 19:35   #10
Jhonny_jho
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee Limited XJ 4.0 (MX), AW4, NP242, LSD
Возраст: 39
Сообщений: 269
По умолчанию

Буду пробовать, осталось замерить размеры и отдать чертежи в работу, как сделаю так отпишусь ;)
Jhonny_jho вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->